12.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
Расположение штуцера прокачки на переднем суппортеШтуцер прокачки указан стрелкой. |
Штуцер прокачки указан стрелкой. |
Прокачка гидропривода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее "мягкость". При отсутствии в системе тормозов воздуха, педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха производить при неработающем двигателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Последовательность прокачки
ОБЫЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1) Правое заднее колесо. 2) Левое переднее колесо. 3) Левое заднее колесо. 4) Правое переднее колесо. СИСТЕМА BENDIX С ABS Отсоединение трехконтактного разъема при прокачке системы Bendix с ABS
Перед выполнением прокачки выключить зажигание и отсоединить коричневый трехконтактный разъем от гидравлической сборки модулятора. |
Расположение на гидравлическом модуляторе основного и дополнительного штуцера прокачки системы Bendix с ABS
1 – основной штуцер прокачки, 2 – дополнительный штуцер прокачки |
1) Задний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра. 2) Задний тормоз, наиболее близкий к главному цилиндру. 3) Передний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра. 4) Передний тормоз, наиболее близкий главному цилиндру. 5) Гидравлический модулятор.
СИСТЕМА BOSCH C ABS 1) Левое переднее колесо. 2) Правое переднее колесо. 3) Левое заднее колесо. 4) Правое заднее колесо. Если возникают трудности при прокачке гидравлической системы Bosch с ABS, выполнить прокачку в следующем порядке: 1) Правый задний тормоз. 2) Левый задний тормоз. 3) Левый передний тормоз. 4) Правый передний тормоз.