9.3. Установка приводного вала
Очистить шлицы для приводного вала в ступице и коробке передач. Смазать тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца, шлицы приводного вала и фланцы.
ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить приводной вал в дифференциал, совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала. Вставить приводной вал в коробку передач до упора. | 2. Установить внешний конец приводного вала в ступицу. | 3. Соединить нижнее шарнирное соединение с рычагом. | 4. Установить новую гайку крепления шарнирного соединения и затянуть ее требуемым моментом. Смазать внутреннюю сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтить ее на приводной вал и затянуть требуемым моментом. Проверить, что ступица вращается свободно, после чего установить блокировочную шайбу и зафиксировать ее R-образным шплинтом. | 5. Соединить стабилизатор поперечной устойчивости с нижним рычагом, и затянуть требуемым моментом. | 6. Установить датчик ABS. | 7. Установить колесо, затем опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть болты требуемым моментом. | 8. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить. | |
ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверить, что промежуточный подшипник вращается легко и равномерно и отсутствует люфт наружного кольца по отношению к внутреннему. | 2. Смазать тонким слоем смазки наружное кольцо промежуточного подшипника и внутренний выступ для пылезащитного чехла. | | 3. Вставить внутренний конец вала через подвеску установки промежуточного подшипника и установить пылезащитный чехол на приводной вал. | 4. Совместить внутренние шлицы приводного вала с пазами полуосевой шестерни дифференциала, промежуточный подшипник с подвеской установки и вставить приводной вал до упора в коробку передач. | 5. Установить внешний шарнир равных угловых скоростей в ступицу. | | 6. Проверить правильность установки промежуточного подшипника, затем повернуть болты на 90° и закрепить их в этом положении гайками. Закрыть промежуточный подшипник пылезащитным чехлом. | 7. Соединить нижнее шарнирное соединение с рычагом. | 8. Установить новую гайку крепления шарнирного соединения и затянуть ее требуемым моментом. Смазать внутреннюю сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтить ее на приводной вал и затянуть требуемым моментом. Проверить, что ступица вращается свободно, после чего установить блокировочную шайбу и зафиксировать ее пружинным R-образным шплинтом. | 9. Соединить стабилизатор поперечной устойчивости с нижним рычагом, и затянуть требуемым моментом. | 10. Установить датчик ABS. | 11. Установить колесо, затем опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть болты требуемым моментом. | 12. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить. | 13. Установить нижний кожух (оснащение в некоторых версиях). | |