Размещение элементов рулевого управления и подвесок автомобиля
Система рулевого управления имеет реечную рулевую передачу и безопасную рулевую колонку. Рулевая колонка управления имеет универсальный шарнир, расположенный в середине длины, который связан с промежуточным валом, имеющим второй универсальный шарнир в нижней части. Нижний универсальный шарнир крепится к шестерне рулевой передачи зажимным болтом. Рулевая передача установлена на переднюю нижнюю раму и соединена двумя рулевыми тягами с шаровыми шарнирами на внешних концах с поворотным кулаком. Рулевая тяга на конце имеет резьбу для регулировки углов установки колес. Рулевые тяги соединены шаровыми шарнирами с реечной рулевой передачей. Рулевое управление с гидроусилителем (дополнительное оснащение) имеет лопастной насос высокого давления (приводимый ремнем от шкива коленчатого вала), поворотный разделительный клапан и гидравлический сервомотор.
Peugeot 405 1987-1997 Рулевое управление
Ремонт Peugeot 405 1987-1997
- Рулевое управление
- Технические характеристики рулевого управления
- Рулевое колесо
- Рулевая колонка
- Замок зажигания
- Рулевая передача
- Замена защитных чехлов рулевого механизма
- Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
- Насос усилителя рулевого управления
- Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
- Наконечник рулевой тяги
- Рулевая тяга
- Углы установки колес
- Изменения в системе рулевого управления
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение