7.3. Регулировка узла управления сцеплением
Регулировку узла управления сцеплением проверить, измеряя ход педали сцепления. Если установлен новый трос сцепления, нажать педаль сцепления, по крайней мере, 20 раз.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Нажать педаль сцепления до пола и измерить расстояние от центра площадки педали сцепления до пола. Отпустить педаль, и снова измерить расстояние от педали до пола. | 2. Вычесть первое измерение из второго, в результате чего получится ход педали сцепления равный 145 мм, в противном случае необходимо произвести регулировку. | 3. Трос сцепления регулируется гайкой регулятора расположенной со стороны коробки передач. На некоторых моделях, доступ к контргайке ограничен и, если требуется, необходимо снять трубку подачи воздуха в двигатель или корпус воздушного фильтра. | | 4. Если ход педали сцепления не составляет 145 мм, то следует освободить контргайку (1) и с помощью регулирующей гайки (2) установить соответствующее значение. После регулировки повторно измерить ход педали сцепления. Повторить эту процедуру, пока ход педали сцепления не достигнет требуемой величины. | 5. Затянуть контргайку троса сцепления и установить ранее снятые элементы. | 6. C середины 1994 регулировка хода педали сцепления производится автоматически. | |