14.10. Регулировка света фар
Фара с корректором 1 – корпус фары, 2 – светорассеивающее стекло фары, 3 – лампочка, 4 – цилиндр, | 5 – трубки, 6 – корректор, 7 – ручка управления |
1 – винт горизонтальной регулировки, 2 – винт вертикальной регулировки |
Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. Перед проведением регулировки света фар необходимо выполнить следующие условия: – давление в шинах должно соответствовать норме; – автомобиль должен быть полностью заправлен топливом; – ненагруженный автомобиль должен иметь нагрузку на переднем сиденье 75 кг (один человек); – несколько раз сильно качнуть автомобиль, чтобы правильно установились амортизационные элементы передней подвески; – если имеется, установить регулировку дальности освещения на панели приборов на 0. Регулировка производится вращением регулятора, расположенного в задней части фары. Внешний регулятор изменяет направление потока света по высоте, а внутренний регулятор – по горизонтали. Каждая фара оборудована корректором света фар, что позволяет регулировать свет фар в зависимости от загрузки автомобиля. КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА) Положение 1 – без груза. Положение 2 – средний груз. Положение 3 – максимальный груз.
КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА) Положение 1 – занятые передние сидения. Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение. Положение 3 – водитель и багажное отделение.
КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Положение 0 – занятые передние сидения. Положение 1 – заняты все сидения. Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение. Положение 3 – водитель и багажное отделение.