9.1. Техническая характеристика
Передачу тяги на колеса обеспечивают два приводных вала разной длины. Каждый вал имеет два шарнира. Со стороны коробки передач установлен трехплечевой шарнир JB 2, а со стороны колеса – шаровой шарнир. Моменты затяжкиГайка ступицы колеса | 265 Нм |
Болт подшипника промежуточного подшипникового корпуса | 17,5 Нм |
Гайка шарового шарнира подвески | 30 Нм |
Болты колеса | 85 Нм |
Количество масла | 1,6 дм 3 |
Рекомендуемый тип | Esso Gear Oil BT 80W/90 или Shell Gear TT 80W/90 |
Периодичность замены | через 1500 – 2000 км, а затем через каждые 20 000 км пробега |
Предупреждение
Допустима замена только промежуточного подшипника. Следует соблюдать выравнивание осей переднего и заднего валов при их обозначении перед разборкой.
Каждый приводной вал имеет два одинаковых шарнира с правой и с левой стороны. Шарнир со стороны колеса: типа Rzeppa с шариками 16 мм. Моменты затягивания
Крепление ступицы к рычагу | 60 Нм |
Болты фланца приводного вала на переднем и заднем соединителях | 20 Нм |
Крепление фланца подшипника к кузову | 20 Нм |
Передний кронштейн приводного моста | 50 Нм |
Задний кронштейн приводного моста | 45 Нм |