1.17. Запуск бензинового двигателя
Выключатель зажигания с блокированием рулевого колеса
| Поставляемые вместе с автомобилем два идентичных ключа (для выключателя зажигания, передних дверей, крышки багажника, а в некоторых версиях – для вещевого ящика) имеют номер. Этот номер стоит записать (в случае утраты ключей это облегчит поиск их дубликатов). |
Ключ может занимать следующие положения: – S (стоп) – блокирование рулевого колеса, отключение электропитания. Для блокирования рулевого колеса необходимо достать ключ и повернуть рулевое колесо до его блокировки (характерный щелчок). Для разблокирования рулевого колеса необходимо вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, одновременно легко поворачивая рулевое колесо вправо и влево; – А (приборы) – к приборам подано напряжение питания , зажигание включено; – М (работа) – рабочее положение; – D (запуск) – после запуска двигателя необходимо ослабить давление на ключ.
Действия по запуску двигателя Контрольные лампы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. | 2. Поверните ключ в замке зажигания в положение М. Сразу же загорятся контрольные лампочки: STOP, ручного тормоза, температуры охлаждающей жидкости, давления масла в двигателе и зарядки аккумулятора (см. рис. Контрольные лампы). | | 3. Если производится запуск холодного двигателя с карбюратором, вытяните до упора ручку управления воздушной заслонкой (1). | 4. Поверните ключ в положение D для включения стартера и держите в этом положении, пока двигатель не запустится. Зимой, когда окружающая температура падает ниже 0°С, необходимо во время работы стартера нажать педаль сцепления. После того, как двигатель запустится, постепенно отпустите педаль сцепления. | 5. Контрольные лампочки должны погаснуть. | 6. Перед началом движения двигатель в течении нескольких минут должен поработать на холостом ходу (не следует резко увеличивать число оборотов). | Предупреждение Если двигатель (холодный или теплый) не запустился в первый раз, следует подождать несколько секунд и повторить попытку. Никогда не следует запускать двигатель в закрытом помещении – выхлопные газы очень токсичны. | 7. По мере прогрева двигателя постепенно утапливайте ручку управления воздушной заслонкой. | |