6.6. Система улавливания паров бензина
Система улавливания паров бензина A. Пробка заливной горловины В. Контрольный клапан С. Термопневмоклапан | D. Бачок с поглотителем E. Канал Р |
Режим работы клапанов
Температура | В баке повышенное разрежение | В баке повышенное давление | Выше 54° С | Ниже 35° С | ||
Состояние термопневмо- клапана | – | – | Открыт | Закрыт | ||
Положение дроссельной заслонки | – | – | Заслонка соединяет канал Р с впускной магистралью | Заслонка закрывает канал Р | – | |
Контрольные клапаны бачка | 1 | Закрыт | Открыт | – | – | – |
2 | Открыт | Закрыт | – | – | – | |
3 | Открыт | Закрыт | – | – | – | |
Контрольный клапан заливной горловины | – | – | – | – | – | |
Режим отвода паров бензина | Продувка топливного бака | Пары из бака поглощаются в бачке | Пары из бачка с поглотителем направляются во впускную магистраль | Пары из бака поглощаются в бачке |
Данная система предназначена для улавливания паров бензина в топливном баке, в камере дроссельной заслонки и всасывающем коллекторе, тем самым предотвращая их попадание в атмосферу в виде углеводородов. Система состоит из бачка с поглотителем (активированным углем), трубопроводов, соединяющих поглотитель с топливным баком, термопневмоклапана и контрольного клапана. На неработающем двигателе пары бензина попадают в поглотитель из бака и камеры дроссельной заслонки, где происходит их поглощение. При запуске двигателя бачок с поглотителем продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания. Бачок оборудован тремя шариковыми клапанами, собранными в едином корпусе. В зависимости от режима работы двигателя и давления в топливном баке шариковые клапаны соединяют или разъединяют бак с термопневмоклапаном (который включен последовательно с камерой дроссельной заслонки). Проверка
Замена бачка с активированным углем
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|