1. Перед началом переборки главного цилиндра, приобретите ремонтный набор, который будет содержать все необходимые запасные части, а также инструкции, которые могут быть специфичны для вашей модели. |
| 2. Открутите крепежный винт бачка, снимите бачок. |
| 3. После снятия бачка снимите втулки с отверстий главного цилиндра; если они затвердели, треснули, повреждены или протекают, замените их. |
| 4. Зажмите цилиндр в тисках и при помощи бородка или крестообразной отвертки опустите поршни на самое дно цилиндра. Удерживая поршни в этом положении, снимите стопорный болт главного цилиндра. |
| 5. Аккуратно снимите разрезное стопорное кольцо на конце главного цилиндра. |
6. Сейчас можно достать внутренние элементы цилиндра (см. рис. Элементы главного цилиндра тормозной системы). При снятии запоминайте порядок установки элементов, для того чтобы при сборке их можно было правильно установить. |
| 7. После снятия разрезного стопорного кольца можно снять первый поршень (N1). |
| 8. Достаньте цилиндр из тисков и постучите им по деревянной поверхности так, чтобы показался второй поршень (N2). Вытаскивайте поршень абсолютно прямо, – если его повести в сторону, внутренняя проверхность цилиндра может быть повреждена. |
Предупреждение Две пружины цилиндра отличаются между собой, поэтому обратите особенное внимание на положение их установки. |
9. Тщательно осмотрите внутреннюю поверхность главного цилиндра. При наличии глубоких царапин или других повреждений, цилиндр необходимо заменить. Не пытайтесь восстанавливать внутреннюю поверхность цилиндра. |
10. Замените все элементы, включенные в ремонтный набор, следуя инструкциям, которые прилагаются к набору. Промойте все старые элементы чистящей жидкостью тормозной системы. |
Предупреждение Не используйте растворители на основе бензина. При сборке смазывайте все элементы чистой тормозной жидкостью. |
11. Установите собранные элементы в цилиндр и вдавите их вглубь цилиндра. Затем, установите стопорный болт. |
12. Установите новое разрезное стопорное кольцо, проверив, чтобы оно плотно сидело в своей канавке. |
13. Установите втулки бачка, бачок и крепежный винт. |
14. Перед установкой главного цилиндра его необходимо прокачать на рабочем столе. Поскольку вам придется прилагать давление к поршню главного цилиндра и, в это же время, контролировать выход тормозной жидкости из каналов цилиндра, главный цилиндр необходимо установить в тисках так, чтобы губки тисков зажимали крепежный фланец цилиндра. |
15. Закрутите заглушки в отверстия, предназначенные для тормозных трубок на главном цилиндре так, чтобы они не пропускали воздух, но не слишком сильно, чтобы их можно было легко открутить. |
16. Заполните бачок тормозной жидкостью рекомендуемого типа (см. подраздел 2.1). |
17. Открутите одну из заглушек и вдавите поршень в цилиндр для того, чтобы воздух вышел из цилиндра. Для того, чтобы вдавить поршень вглубь цилиндра можно использовать большую крестообразную отвертку. |
18. Для того, чтобы воздух снова не попал в главный цилиндр, необходимо закрутить заглушку перед тем, как отпускать поршень. |
19. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из отверстия цилиндра не будет идти чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Затем проведите такую же операцию на соединении второй тормозной трубки. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке для того, чтобы воздух снова не попал в главный цилиндр. |
20. Поскольку при предварительной прокачке главного цилиндра на рабочем столе нет необходимости прилагать большое давление на поршень, есть другой способ прокачать цилиндр, не откручивая и закручивая заглушку с каждым ходом поршня. Перед тем, как надавить на поршень, открутите заглушку, как описано в п.17. Перед тем, как отпустить поршень, вместо того, чтобы закручивать заглушку, просто плотно закройте отверстие пальцем для того, чтобы воздух не попал обратно в цилиндр. Подождите несколько секунд, пока тормозная жидкость из бачка попадет в главный цилиндр, а затем надавите на поршень снова, убрав палец при выходе тормозной жидкости. Не забудьте снова закрыть пальцем отверстие перед тем, как отпускать поршень. По завершении прокачки на соединении одной тормозной трубки, переходите к другому отверстию. |