Тормозные шланги передних тормозов |
1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо. |
| 2. Возле кронштейна кузова открутите соединение тормозного шланга к тормозной трубке. При откручивании соединения используйте накидной гаечный ключ для того, чтобы не сорвать грани соединения. Если кронштейн гнется, удерживайте соединение шланга при помощи обычного гаечного ключа. |
| 3. Снимите U-образный зажим с охватывающего соединения на кронштейне при помощи плоскогубцев, затем достаньте шланг через отверстие в кронштейне. |
4. На том конце шланга, где он крепится к суппорту, открутите болт банджо и отсоедините шланг от суппорта. Не забудьте, что по бокам соединения есть две медных уплотнительных шайбы – их необходимо заменить при установке шланга. |
5. Снимите U-образный зажим с кронштейна стойки подвески и достаньте шланг через отверстие кронштейна. |
6. Для установки шланга протяните конец шланга, который крепится к суппорту через отверстие кронштейна на стойке подвески, затем подсоедините шланг к суппорту, закрутив болт банджо и установив новые уплотнительные медные шайбы. Проверьте, чтобы отверстие шланга было совмещено с отверстием суппорта, затем затяните болт банджо до требуемого момента затяжки, указанного в разделе технических характеристик в начале этой главы. |
7. Установите крепление и U-образный зажим на кронштейн. Проверьте, чтобы шланг не был перекручен на пути между суппортом и кронштейном стойки подвески. |
8. Проведите шланг к кронштейну на раме кузова, проверив, чтобы он не был перекручен, подсоедините его к тормозной трубке, наживив резьбу пальцами. Установите U-образный зажим, затем надежно закрутите соединение. |
9. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел 9.12). |
10. Установите колесо и наживите гайки крепления колеса. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки до требуемого момента затяжки, указанного в разделе технических характеристик в соответствующей главе. |
Шланг задних тормозов |
11. Шланг задних тормозов служит для соединения двух металлических тормозных трубок, одна из которых крепится к кузову автомобиля, а другая к заднему мосту. Оба конца шланга подсоединены к этим металлическим трубкам при помощи резьбовых соединений и U-образных зажимов. При замене шланга руководствуйтесь инструкциями, приведенными выше (см. пункты 2, 3 и 4 ). Не забудьте прокачать рабочий цилиндр или суппорт заднего тормоза после замены шланга (см. подраздел 9.12). |
Металлические тормозные трубки |
12. При замене тормозных трубок не используйте медные трубки. Приобретите стальные тормозные трубки. |
13. Предварительно заготовленные тормозные трубки, с уже установленными соединениями на концах, можно приобрести на авторынке или в автомагазине. Зачастую эти трубки уже согнуты для придания им требуемой формы. |
14. При установке новой тормозной трубки проверьте, чтобы она была надежно установлена в кронштейнах и между ней и движущимися или горячими элементами было достаточное расстояние. |
15. После завершения установки, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и добавьте тормозной жидкости, если необходимо. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел 9.12). Тщательно проверьте работу тормозов перед началом нормальной эксплуатации автомобиля. |