5.1. Технические данные
Давление топлива: | |
Зажигание включено, двигатель не работает: | |
– для двигателей 1,3 л | 2,6 – 2,65 кГс/см 2 |
– для двигателей 1,6 и 1,8 л | 2,4 – 2,8 кГс/см 2 |
Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора давления отсоединен: | |
– для двигателей 1,3 л | 2,6 – 2,65 кГс/см 2 |
– для двигателей 1,6 и 1,8 л | 2,4 – 2,8 кГс/см 2 |
Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора давления присоединен: | |
– для двигателей 1,3 л | 2,1 – 2,4 кГс/см2 |
– для двигателей 1,6 и 1,8 л | 2,0 – 2,4 кГс/см2 |
Давление в топливной системе после остановки двигателя | 1,3 кГс/см2 |
Электрическое сопротивление форсунки | 13,4 – 14,2 Ом |
Сопротивление контрольного воздушного клапана холостого хода (IAC – клапана), для двигателей 1,6 и 1,8 л | 19 – 23 Ом |
Сопротивление контрольного воздушного клапана, для двигателей 1,3 л | 30 – 33 Ом |
Сопротивление катушки клапана компенсации оборотов холостого хода при включении кондиционера | 30 – 34 Ом |
Обороты холостого хода: | |
– автомобили с автоматической трансмиссией | 750 об/мин |
– автомобили с механической трансмиссией | 700 об/мин |
Моменты затяжки (Н.м.)
Болты и гайки крепления камеры дроссельной заслонки: | |
– для двигателей 1,3 л | 12 |
– для двигателей 1,6 и 1,8 л | 19 |
Болты крепления распределителя топлива ("гребенки") | 17 |
Штуцера топливной магистрали | 27 |
Болты крепления регулятора давления топлива: | |
– для двигателей 1,3 л | 7 |
– для двигателей 1,6 и 1,8 л | 8 |