6.7. Система рециркуляции (EGR-система)
Устройство системы рециркуляции1. Клапан рециркуляции 2. Вакуумный распределитель 3. Канал R | 4. Канал E 5. Электропневмоклапан 6. к (1) – (4) |
1. Канал R 2. Канал E 3. Вакуумный распределитель 4. Электропневмоклапан 5. Блок управления 6. От выпускного коллектора 7. Клапан рециркуляции |
1. Канал R 2. Канал E 3. Вакуумный распределитель 4. Электропневмоклапан 5. Блок управления 6. От выпускного коллектора 7. Клапан рециркуляции |
1. Канал R 2. Канал E 3. Вакуумный распределитель 4. Электропневмоклапан 5. Блок управления 6. От выпускного коллектора 7. Клапан рециркуляции |
1. Канал R 2. Канал E 3. Вакуумный распределитель 4. Электропневмоклапан 5. Блок управления 6. От выпускного коллектора 7. Клапан рециркуляции |
Схема работы типовой системы рециркуляции Часть 1
Рециркуляция отработанных газов | Рециркуляция газов отсутствует | Рециркуляция газов отсутствует | Рециркуляция газов отсутствует |
Состояние клапана рециркуляции | Закрыт | Закрыт | Закрыт |
Состояние вакуумного распределителя | – | – | – |
Давление в камере клапана рециркуляции | – | – | – |
Положение дроссельной заслонки | – | – | Отсекает оба канала от впускной магистрали (ниже канала Е) |
Состояние электропневмо-клапана | Выключен | Включен | |
Скорость вращения | – | Ниже 4000 об/мин | |
Температура | Ниже 47° С | Выше 53° С |
Часть 2
Рециркуляция отработанных газов | Рециркуляция газов отсутствует | Рециркулирует | Рециркулирует (впуск отработанных газов) | Рециркуляция газов отсутствует |
Состояние клапана рециркуляции | Закрыт | Открыт | Открыт | Закрыт |
Состояние вакуумного распределителя | Открывает канал, соединяющий с атмосферой | Закрывает канал, соединяющий с атмосферой | Закрывает канал, соединяющий с атмосферой | – |
Давление в камере клапана рециркуляции | *Давление постоянно меняется от низкого до повышенного | ** | – | |
(1) Низкое | (2) Высокое | (3) Высокое | ||
Положение дроссельной заслонки | Соединяет канал Е с впускной магистралью (между каналами Е и R) | Соединяет оба канала с впускной магистралью (выше канала R) | – | |
Состояние электропневмо-клапана | Включен | (4) Выключен | ||
Скорость вращения | Ниже 4000 об/мин | Выше 4000 об/мин | ||
Температура | Выше 53° С |
** Когда дроссельная заслонка соединяет с впускной магистралью оба канала распределителя, последний за счет создаваемого разрежения открывает клапан рециркуляции, обеспечивая впуск отработанных газов даже при низком давлении выхлопа. *** Вакуумный распределитель включен, когда произведение скорости вращения двигателя на показание датчика разрежения превысит некоторое заданное значение.
**** Если перемыкаются выводы ТЕ1 и Е1 разъема передачи данных, то вакуумный распределитель включается. Для снижения содержания окислов азота предусмотрено снижение температуры сгорания за счет перенаправления части этих газов через клапан рециркуляции во всасывающий коллектор. Данная система устанавливается на автомобили, продаваемые в тех регионах, в которых действуют жесткие нормы на загрязнение окружающей среды выхлопными газами. Система рециркуляции состоит из клапана рециркуляции, вакуумного распределителя, электропневмоклапана, электронного блока управления и датчика температуры. КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|