Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация
Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса Конструкция дискового тормозного механизма заднего колеса Детали установки компонентов тормозного механизма Принцип функционирования индикаторов износа фрикционных накладок внутренних тормозных колодок Передние колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами вентилируемого типа, отличающиеся повышенной термостойкостью и обеспечивающие отличную эффективность и стабильность торможения. Кроме того, данная конструкция обладает свойством быстрого восстановления рабочих функций после увлажнения. Задние тормозные механизмы также имеют дисковую конструкцию. Рабочие диски тормозных сборок крепятся снаружи к ступицам своих колес посредством болтов, что обеспечивает простоту их замены. В стандартную комплектацию всех моделей входят не содержащие асбест тормозные колодки. Внутренние колодки оборудованы встроенными индикаторами износа фрикционных накладок. Сокращение толщины накладки до 1.5 мм приводит к соприкосновению индикатора с поверхностью тормозного диска и возникновению характерного высокочастотного звука, предупреждающего водителя о необходимости замены колодок.