Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC
| См. также Раздел Диагностика отказов VDC. |
Гидромодулятор ABS Проверка выполняется в порядке аналогичном описанном в Разделе Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS, - диагностическая карта приведена на иллюстрации.
| При использовании SSM функционирование начинается с точки А. HIGH = Высокий уровень напряжения; LOW = Низкий уровень напряжения; ON = Вкл; OFF = Выкл |
Гидромодулятор VDC Проверка без применения SSM
|
1. Подсоедините диагностические клеммы к клеммам №№ 5 и 8 расположенного рядом с блоком нагревателя водительского сиденья диагностического разъема . 2. Включите передачу и добейтесь вращения колес автомобиля с частотой, соответствующей скорости движения ниже 2.75 км/ч, затем выключите зажигание. 3. Запустите двигатель, удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольных ламп ABS и VDC и в течение 0.5 секунды после их отключения, выжмите педаль ножного тормоза сначала однократно, затем еще дважды в течение еще 3 секунд, - в конце педаль следует отпустить. | Педаль сцепления не выжимайте! | 4. После завершения проверки выключите зажигание. | |
Проверка с применением SSM
|
| Если выполнение проверки с применением SSM не представляется возможным вследствие какого-либо нарушения. | | При подключенных к диагностическому разъему диагностических клемм (см. иллюстрацию 28.1) выполнение проверки не представляется возможным! | 1. Подключите SSM к расположенному слева под панелью приборов разъему DLC автомобиля. 2. Включите зажигание, затем включите питание SSM. 3. Переведите SSM в режим проверки тормозной системы {BRAKE CONTROL}. 4. Активация проверки последовательности срабатывания ABS происходит при выборе подраздела меню {Function check sequence}. 5. При появлении на экране дисплея сообщения «Твердо выжмите педаль ножного тормоза» (Press Brake Pedal Firmly), следует выжать педаль с усилием 100 кГс (при выполнении проверки на стенде)/35 кГс (при проверке с применением измерителей (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS). | Педаль сцепления не выжимайте! Появление сообщения «Press YES» означает, что необходимо нажать на кнопку YES. Ход проверки будет отражаться на экране монитора. | | |
Выход из режима проверки
|
Выход из режима проверки с переходом VDC в режим нормального функционирования происходит в следующих случаях: g) При увеличении частоты вращения любого из колес до величины, соответствующей скорости движения более 10 км/ч; h) При отсоединении диагностических клемм от клемм №№ 5 и 8 диагностического разъема (без применения SSM); i) При отпускании педали ножного тормоза/размыкании датчика-выключателя стоп-сигналов; j) При запоздании выжимания педали ножного тормоза после включения зажигания и отключения контрольных ламп ABS и VDC (без применения SSM); k) При запаздывании выжимания педали ножного тормоза более чем на 0.5 секунды после отключения контрольной лампы ABS (без применения SSM); l) По завершении проверочного цикла. | |