Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS
Схема подключения диагностических клемм при проверке последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS Карта диагностики исправности функционирования гидромодулятора | См. также Раздел Диагностика отказов ABS. |
Проверка без применения SSM |
1. Подсоедините диагностические клеммы к клеммам №№ 5 и 8 расположенного рядом с блоком нагревателя водительского сиденья диагностического разъема. 2. Включите передачу и добейтесь вращения колес автомобиля с частотой, соответствующей скорости движения ниже 2.75 км/ч, затем выключите зажигание. 3. Вновь поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не запускайте) и в течение 0.5 секунды после отключения контрольной лампы ABS, выжмите и удерживайте нажатой педаль ножного тормоза. | Педаль сцепления не выжимайте! | 4. После завершения проверки выключите зажигание. | |
Проверка с применением SSM |
| Если выполнение проверки с применением SSM не представляется возможным вследствие какого-либо нарушения, действуйте, как описано в параграфах с 1 по 4. | | При подключенных к диагностическому разъему диагностических клемм выполнение проверки не представляется возможным! | 1. Подключите SSM к расположенному слева под панелью приборов разъему DLC автомобиля. 2. Включите зажигание, затем включите питание SSM. 3. Переведите SSM в режим проверки тормозной системы {BRAKE CONTROL}, 4. Активация проверки последовательности срабатывания ABS происходит при выборе подраздела меню {Function check sequence}. 5. При появлении на экране дисплея сообщения «Твердо выжмите педаль ножного тормоза» (Press Brake Pedal Firmly), следует выжать педаль с усилием 100 кГс (при выполнении проверки на стенде)/35 кГс (при проверке с применением измерителей (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS). | Педаль сцепления не выжимайте! Появление сообщения «Press YES» означает, что необходимо нажать на кнопку YES. Ход проверки будет отражаться на экране монитора. | | |
Выход из режима проверки |
Выход из режима проверки с переходом ABS в режим нормального функционирования происходит в следующих случаях: a) При увеличении частоты вращения любого из колес до величины, соответствующей скорости движения более 10 км/ч; b) При отсоединении диагностических клемм от клемм №№ 5 и 8 диагностического разъема (без применения SSM); c) При отпускании педали ножного тормоза/размыкании датчика-выключателя стоп-сигналов; d) При запоздании выжимания педали ножного тормоза после включения зажигания и отключения контрольной лампы ABS (без применения SSM); e) При запаздывании выжимания педали ножного тормоза более чем на 0.5 секунды после отключения контрольной лампы ABS (без применения SSM); f) По завершении проверочного цикла. | |