Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления
СНЯТИЕ
|
1. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками колеса. 2. Отсоедините от клапана-ограничителя четыре тормозных трубки. | 3. Выверните крепежный винт и снимите клапан с опорного кронштейна. | Клапан-ограничитель разборке и восстановительному ремонту не подлежи и в случае выхода из строя должен быть заменен в сборе! | | | |
УСТАНОВКА
|
1. Установите клапан-ограничитель на опорный кронштейн и затяните крепежный болт с усилием 15 Нм. 2. Правильным образом подсоедините к клапану-ограничителю тормозные трубки, - усилие затягивания накидных гаек штуцерных соединений составляет 18 Нм. 3. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка гидравлического тракта тормозной системы), затем проверьте штуцерные соединения на клапане-ограничителе на наличие признаков развития утечек. | |
ПРОВЕРКА
|
1. Подсоедините манометры для измерения гидравлического давления в переднем (ГТЦ) и заднем тормозных контурах (колесный цилиндр). 2. Удалите из манометров воздушные пробки. | 3. Выжимая педаль ножного тормоза, снимите зависимость давления в заднем колесном цилиндре от давления в ГТЦ. Значение точки разделения приведено в Спецификациях. | | |