Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов
ПРОВЕРКА
|
Внимательно осмотрите все гибкие тормозные шланги на наличие трещин, порезов, вздутий и прочих повреждений. Проверьте штуцерные разъемы подсоединения шлангов на наличие признаков развития утечек. Дефектные компоненты замените. | |
СНЯТИЕ
|
| 1. Отделите шланг от гидравлической трубки(ок) и, - для передних шлангов, - от штуцерного разъема на суппорте тормозного механизма, - отпускание штуцерных гаек соединительных разъемов следует производить при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой. 1 — Тормозной шланг 2 — Тормозная трубка | 2. Высвободите шланг из опорного кронштейна и снимите его с автомобиля. | |
УСТАНОВКА
|
1. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы шланг не оказался перекручен. Проследите за надежностью фиксации шланга в опорном кронштейне. Усилие затягивания полого болта штуцерного разъема подсоединения переднего шланга к суппорту тормозного механизма составляет 18 Нм, накидные гайки штуцерных соединений шланга с металлическими трубками тормозных линий затягиваются с усилием 15 Нм, - шестигранную ответную секцию разъема следует удерживать от проворачивания вторым ключом. 2. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка гидравлического тракта тормозной системы). | |