Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок

Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок

Детали установки датчика увода и поперечных перегрузок VDC
 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок Subaru Legacy Outback

1 — Датчик увода/поперечных перегрузок VDC Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 7.5

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите крышку центральной консоли (см. Главу Кузов). 3. Отсоедините электропроводку от датчика увода/поперечных перегрузок.

 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок Subaru Legacy Outback

4. Отдайте крепежные гайки и снимите датчик с опорного кронштейна.

 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок Subaru Legacy Outback

5. Отдайте крепежные гайки и снимите опорный кронштейн датчика.

6. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы при установке датчик оказался развернутым маркировкой в виде стрелки вперед по автомобилю. 7. В заключение необходимо произвести установку центрального положения датчика угла поворота рулевого колеса и обнуление датчика увода/поперечных перегрузок (см. Раздел Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC).

ПРОВЕРКА

 border=

 См. также Раздел Диагностика отказов VDC.

Датчик поперечных перегрузок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При наличии под рукой фирменного считывателя SSM переходите в выполнению процедуры. 2. При отсутствии доступа к SSM запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, выключите зажигание, подсоедините электропроводку к датчику увода/поперечных перегрузок, затем вновь включите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 5 (+) и 6 (-) разъема R100 датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 2.5 ± 0.2 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик. 3. Не отсоединяя электропроводки, снимите датчик увода/поперечных перегрузок с автомобиля, наклоните его под углом 90° вправо и измерьте напряжение между клеммами №№ 5 (+) и 6 (-) разъема R100. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 3.5 ± 0.2 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

 border=

 Перемещение датчика увода может привести к записи в память процессора кода неисправности VDC.

4. Наклоните датчик под углом 90° влево и повторите проверку. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1.5 ± 0.2 В, следовательно датчик в порядке, в противном случае замените датчик.

 border=

П еремещение датчика увода может привести к записи в память процессора кода неисправности VDC.

5. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, выключите зажигание и подключите SSM к разъему DLC. 6. Поверните ключ зажигания в положение ON и переключите SSM в режим {Brake Control}. 7. Выберите в меню дисплея пункт {Current Data Display & Save} и считайте информацию по выходному сигналу датчика поперечных перегрузок. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 2.5 ± 0.2 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик. 8. Снимите датчик и проверьте величины его сигнальных напряжений в обоих наклонных положениях. При выходе результатов измерений за пределы допустимых диапазонов замените датчик.

Датчик уводящего момента

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверка производится при помощи осциллографа. 2. Подсоедините всю электропроводку и подключите осциллограф к клеммам №№ 4 (+) и 6 (-) разъема R 100 модуля управления АТ (TCM). 3. Запустите двигатель и считайте показание с экрана осциллографа. Сравните форму сигнала с эталонной зависимостью. При выходе амплитуды сигнала за пределы диапазона 2.1 ? 2.9 В замените датчик, в противном случае переходите к следующему этапу проверки. 4. Выключите зажигание и подключите осциллограф к клеммам №№ 2 (+) и 6 (-) разъема R100. 5. Запустите двигатель и считайте показание с экрана осциллографа. Сравните форму сигнала с эталонной зависимостью. Если амплитуда сигнала отличается от номинального значения (5 В), замените датчик.

Ремонт Subaru Legacy Outback 1999-2003
Сколько стоит ваш автомобиль?