Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок
Детали установки датчика увода и поперечных перегрузок VDC Снятие и установка
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите крышку центральной консоли (см. Главу Кузов). 3. Отсоедините электропроводку от датчика увода/поперечных перегрузок. | 4. Отдайте крепежные гайки и снимите датчик с опорного кронштейна. | | 5. Отдайте крепежные гайки и снимите опорный кронштейн датчика. | 6. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы при установке датчик оказался развернутым маркировкой в виде стрелки вперед по автомобилю. 7. В заключение необходимо произвести установку центрального положения датчика угла поворота рулевого колеса и обнуление датчика увода/поперечных перегрузок (см. Раздел Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC). | |
ПРОВЕРКА
| См. также Раздел Диагностика отказов VDC. |
Датчик поперечных перегрузок |
1. При наличии под рукой фирменного считывателя SSM переходите в выполнению процедуры. 2. При отсутствии доступа к SSM запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, выключите зажигание, подсоедините электропроводку к датчику увода/поперечных перегрузок, затем вновь включите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 5 (+) и 6 (-) разъема R100 датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 2.5 ± 0.2 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик. 3. Не отсоединяя электропроводки, снимите датчик увода/поперечных перегрузок с автомобиля, наклоните его под углом 90° вправо и измерьте напряжение между клеммами №№ 5 (+) и 6 (-) разъема R100. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 3.5 ± 0.2 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик. | Перемещение датчика увода может привести к записи в память процессора кода неисправности VDC. | 4. Наклоните датчик под углом 90° влево и повторите проверку. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1.5 ± 0.2 В, следовательно датчик в порядке, в противном случае замените датчик. | П еремещение датчика увода может привести к записи в память процессора кода неисправности VDC. | 5. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, выключите зажигание и подключите SSM к разъему DLC. 6. Поверните ключ зажигания в положение ON и переключите SSM в режим {Brake Control}. 7. Выберите в меню дисплея пункт {Current Data Display & Save} и считайте информацию по выходному сигналу датчика поперечных перегрузок. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 2.5 ± 0.2 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик. 8. Снимите датчик и проверьте величины его сигнальных напряжений в обоих наклонных положениях. При выходе результатов измерений за пределы допустимых диапазонов замените датчик. | |
Датчик уводящего момента |
1. Проверка производится при помощи осциллографа. 2. Подсоедините всю электропроводку и подключите осциллограф к клеммам №№ 4 (+) и 6 (-) разъема R 100 модуля управления АТ (TCM). 3. Запустите двигатель и считайте показание с экрана осциллографа. Сравните форму сигнала с эталонной зависимостью. При выходе амплитуды сигнала за пределы диапазона 2.1 ? 2.9 В замените датчик, в противном случае переходите к следующему этапу проверки. 4. Выключите зажигание и подключите осциллограф к клеммам №№ 2 (+) и 6 (-) разъема R100. 5. Запустите двигатель и считайте показание с экрана осциллографа. Сравните форму сигнала с эталонной зависимостью. Если амплитуда сигнала отличается от номинального значения (5 В), замените датчик. | |