Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS

Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS

Детали установки сборки модуля управления/гидромодулятора ABS
 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS Subaru Legacy Outback

1 — Шпильки 2 — Демпферы 3 — Модуль управления/гидромодулятор ABS 4 — Выходной порт тормозного контура левого переднего колеса 5 — Вторичный выходной порт 6 — Выходной порт тормозного контура правого переднего колеса 7 — Первичный выходной порт 8 — Выходной порт тормозного контура левого заднего колеса

9 — Выходной порт тормозного контура правого заднего колеса 10 — Опорный кронштейн Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 18 Т2: 32 Т3: 37

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. С целью обеспечения доступа снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления). 3. Обдув модуль управления/гидромодулятор сжатым воздухом, полностью удалите с него все следы влаги с целью обеспечения гарантии качества контактных электрических соединений.

 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS Subaru Legacy Outback

4. Вытяните наружу фиксирующий замок и рассоедините контактный разъем электропроводки модуля управления/гидромодулятора. 1 — Маркировка сборки

5. Отсоедините от сборки гидромодулятора тормозные трубки, - концы отсоединяемых трубок оберните полиэтиленом с целью предотвращения риска попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности. 6. Отсоедините от опорного кронштейна шину заземления сборки модуля управления/гидромодулятора. 7. Отдайте крепежные гайки и извлеките сборку модуля управления/гидромодулятора ABS из двигательного отсека.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

  При замене сборки модуля управления/гидромодулятора проследите за соответствием маркировки сменного блока типу автомобиля!

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (18 Нм: гайки крепления сборки, 32 Нм: клемма шины заземления на опорном кронштейне, 15 Нм: гайки штуцерных разъемов тормозных трубок. 2. Подходящим бандажом зафиксируйте на опорном кронштейне жгут подведенной к сборке электропроводки. 3. Подсоедините электропроводку к модулю, - проследите за надежностью фиксации контактного разъема специальным замком. 4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. 5. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка гидравлического тракта тормозной системы).

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

 См. также Разделы Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS и Диагностика отказов ABS.

Удостоверьтесь в соответствии маркировки блока модуля управления/гидромодулятора типу автомобиля (см. Спецификации), - маркировка наносится сверху на корпусе гидромодулятора.

Проверка исправности функционирования гидромодулятора с помощью манометров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

  Следует использовать только специальные манометры, предназначенные для измерения давления тормозной жидкости! Применение манометра, ранее использовавшегося для измерения давления трансмиссионной жидкости чревато нарушением исправности функционирования колесных цилиндров в результате разбухания манжет поршней!

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки и снимите колеса. 2. Выверните вентили прокачки суппортов тормозных механизмов передних колес. 3. Подсоедините к суппортам передних колес манометры (см. предупреждение в начале подраздела) и удалите из них воздух. 4. Выполните проверку последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора (см. Раздел Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS). 5. После начала функционирования гидромодулятора сначала происходит сброс давления, удержание и нагнетание в контуре тормозного механизма левого переднего колеса, затем (в том же порядке) - правого. 6. Считайте показания измерителей и удостоверьтесь, что флуктуации давления между фазами сброса и нагнетания давления не выходят за пределы допустимых диапазонов (см. Спецификации). 7. Отсоедините манометры и вверните на свои места вентили прокачки суппортов, прокачайте гидравлические контуры передних колесных цилиндров (см. Раздел Прокачка гидравлического тракта тормозной системы). 8. Выверните вентили прокачки суппортов тормозных механизмов задних колес и подсоедините к суппортам манометры (см. предупреждение в начале подраздела). 9. Удалите из манометров воздух и повторите проверку (сначала на правом, потом на левом тормозных механизмах). 10. Отсоедините манометры, установите на место вентили и прокачайте тормозные механизмы (см. Раздел Прокачка гидравлического тракта тормозной системы).

Проверка исправности функционирования гидромодулятора на испытательном стенде

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS Subaru Legacy Outback

1. На оборудованных АТ полноприводных (AWD) моделях установите запасной предохранитель с разъемом FWD в главный монтажный блок предохранителей с целью симуляции условий проверки переднеприводного (FWD) автомобиля. 1 — Разъем FWD

2. Приготовьтесь к проверке последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора (см. Раздел Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS). 3. Загоните автомобиль передними колесами на барабаны испытательного стенда и переведите селекторный рычаг в нейтральное положение. 4. Запустите стенд и произведите проверку последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора (см. Раздел Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS). 5. Сначала должна произойти последовательная смена фаз рабочего цикла (сброс - удержание - нагнетание давления) тормозного механизма левого переднего колеса, затем - правого переднего, далее - правого заднего и, наконец, - левого заднего (автомобиль следует перекатить задними колесами на барабаны стенда. 6. Считывая показания стенда удостоверьтесь, что флуктуации показаний между фазами сброса и нагнетания давления не выходят за пределы допустимых диапазонов (см. Спецификации). 7. Закончив проверку, удостоверьтесь в отсутствии ощущения тугого хода тормозной педали.

Ремонт Subaru Legacy Outback 1999-2003
Сколько стоит ваш автомобиль?