Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS
Детали установки датчиков ABS Схема крепления жгута электропроводки датчика на кузовном элементе СНЯТИЕ
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Отсоедините электропроводку от переднего колесного датчика, расположенного вблизи кожуха опоры передней стойки в двигательном отсеке автомобиля. | 3. Выверните болты опорных кронштейнов крепления электропроводки датчика к стойке подвески. | 4. Выверните болты кронштейна крепления жгута электропроводки датчика к кузовному элементу. | 5. Выверните крепежный болт и снимите колесный датчик со сборки поворотного кулака. | | |
ПРОВЕРКА
|
| См. также Раздел Диагностика отказов ABS. | 1. Проверьте полюсный наконечник датчика на наличие повреждений и налипших посторонних частиц. В случае необходимости очистите или замените датчик. | 2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (1.25 ± 0.25 кОм), замените датчик. | 3. Проверьте проводимость электропроводки датчика, в случае необходимости замените жгут. | 4. Измерьте расстояние «А» между поверхностью и полюсным наконечником датчика. | | 5. Измерьте расстояние «В» между сопрягаемой с датчиком поверхностью поворотного кулака и ротором ABS. | 6. По формуле S = В - А определите величину рабочего зазора (S) между поверхностью полюсного наконечника колесного датчика и зубьями ротора. Если результат вычисления выходит за пределы допустимого диапазона (0.3 ? 0.8 мм), произведите подбор новой регулировочной прокладки (деталь № 26755АА000). 7. Проверьте выходное напряжение датчика путем установки резистора и конденсатора и вращения колеса с частотой, соответствующей скорости движения 2.75 км/ч. 8. Регулировка производится путем подбора регулировочной прокладки (деталь № 26755АА000). | |
УСТАНОВКА
|
1. Временно закрепите колесный датчик на поворотном кулаке. Постарайтесь не ударять датчик о металлические компоненты кузова и подвески, - особо берегите полюсный наконечник. 2. Закрепите жгут электропроводки датчика в опорных кронштейнах на стойке подвески и брызговике крыла в колесной арке, - болты крепления опорных кронштейнов затягиваются с усилием 32 Нм. 3. При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину зазора между полюсным наконечником датчика и зубчатой кромкой ротора (по всему периметру последнего). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.3 ? 0.8 мм), добейтесь требуемого результата путем подбора соответствующей регулировочной прокладки (деталь № 26755АА000), затем затяните бот крепления датчика с требуемым усилием (32 Нм). 4. По маркировке на изоляции удостоверьтесь в правильности ее прокладки, - обратитесь к приведенным ниже сведениям. Цветовая маркировка электропроводки колесных датчиков Модель | Левый датчик | Правый датчик | Legacy | Желтая | Белая | Outback | Коричневая | Голубая | 5. Удостоверившись в правильности зазора, подсоедините к датчику электропроводку. 6. Подсоедините отрицательный провод к батарее. | |