Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC
Снятие и установка
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | 2. Снимите крышку панели приборов и рассоедините контактные разъемные электропроводки с обратной ее стороны. | | 3. Выверните три крепежных болта и сдвиньте в сторону монтажный блок предохранителей. | | 4. Выверните два болта крепления модуля управления VDC на опорном кронштейне. | | 5. Отсоедините электропроводку и снимите модуль управления, потянув вверх боковой фиксатор. | | 6. Установка производится в обратном порядке. При замене модуля управления следует проследить за соответствием его маркировки модели автомобиля (см. Спецификации). 1 — Спецификационная маркировка | 7. По завершении установки следует произведите необходимые регулировки (см. ниже). | |
РЕГУЛИРОВКА
| Установка центрального положения датчика угла поворота рулевого колеса и обнуление датчика увода/поперечных перегрузок должны производиться каждый раз после снятия/замены таких компонентов, как модуль управления VDC, датчика увода/поперечных перегрузок, деталей рулевой колонки (включая модуль подушки безопасности), деталей подвески, а также после выполнения регулировки положения рулевого колеса. |
Без применения SSM |
| По возможности регулировку следует производить с применением фирменного считывателя Subaru (SSM). | 1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. 2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте центровку рулевого колеса, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. 3. Совершите на автомобиле короткую (порядка 10 км) поездку по прямой дороги с хорошим покрытием, выключите зажигание, затем вновь запустите двигатель и в ходе следующей поездки удостоверьтесь, что контрольная лампа VDC не активируется во время движения. Также постарайтесь удостовериться в исправности функционирования VDC и рулевого привода. | |
С применения SSM |
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Запустите двигатель и оставьте его работающим на нейтральной передаче (АТ в положении «N» или «Р»). 2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте центровку рулевого колеса, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. 3. Подключите SSM к автомобилю и выберите в разделе меню дисплея «Function Check Sequence» пункт «Set Mode Str.A.Sen.N & Lat.Gsen.0p» (следуйте выводимым на экран указаниям). 4. В разделе {Brake Control System} меню выберите пункт «Current Data Display & Save» и удостоверьтесь, что датчик угла поворота рулевого колеса обнулен («0 deg»). 5. Если информация по датчику отличается от оговоренной выше {0 deg}, отрегулируйте положение рулевого колеса, затем повторите проверку. 6.Совершите на автомобиле короткую (порядка 10 км) поездку по прямой дороги с хорошим покрытием, выключите зажигание, затем вновь запустите двигатель и в ходе следующей поездки удостоверьтесь, что контрольная лампа VDC не активируется во время движения. Также постарайтесь удостовериться в исправности функционирования VDC и рулевого привода. | |