Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес
СНЯТИЕ
|
| Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному в соответствующем подразделе Раздела Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков. | | |
РАЗБОРКА
|
| 1. Поддев отверткой, снимите кольцо фиксации пыльника поршня. | | 2. Снимите пыльник. | 3. Медленно подавая в штуцер подсоединения гибкого тормозного шланга сжатый воздух, вытолкните поршень из цилиндра, - перед торцом поршня установите деревянный брусок толщиной порядка 30 мм. | 4. Поддев отверткой, извлеките из цилиндра суппорта манжету поршня. | 5. Снимите с корпуса суппорта защитный чехол и втулку стопорного болта (пальца). 6. Снимите защитный чехол направляющего болта (пальца). 7. Внимательно изучите состояние снятых компонентов. Проверьте корпус суппорта и поршень на наличие признаков неравномерного износа, механических повреждений и следов развития коррозии. Удостоверьтесь в отсутствии признаков старения материала пыльника, манжеты и защитных чехлов. Дефектные компоненты замените в рамках выпускаемых ремнаборов. | |
СБОРКА
|
Действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в соответствующем подразделе Раздела Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес. | |
УСТАНОВКА
|
Установка производится в обратном порядке. Порядок установки тормозных колодок описан в Разделе Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес. Усилие затягивания болтов крепления анкерной скобы составляет 78 Нм. Болты крепления корпуса суппорта затягиваются с усилием 39 Нм, штуцерный болт - с усилием 18 Нм. | Медные уплотнительные шайбы штуцерного разъема гибкого тормозного шланга подлежат замене в обязательном порядке! Проследите, чтобы шланг при подсоединении не оказался перекручен! | | |