7.4. Гидравлическая система управления сцеплением
Предупреждение Элементы гидравлической системы управления сцеплением (главный цилиндр, рабочий цилиндр и соединительные шланги) представляют собой единый узел и не могут быть разделены.
Доступ к главному цилиндру чрезвычайно ограничен. Peugeot рекомендует использование специального инструмента (0216J). Можно использовать накидной гаечный ключ с прорезанным пазом, чтобы надеть его на шланг.
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. | 2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрический разъем от колодки, отвинтите винты крепления и снимите нижнюю панель со стороны водителя. | 3. Снимите воздушный фильтр и впускной воздушный канал. | 4. Снимите шаровой шарнир толкателя главного цилиндра с педали сцепления. | 5. В моторном отсеке снимите бачок главного цилиндра сцепления с перегородки. | 6. Используя специальный инструмент Peugeot или накидной ключ с прорезанным пазом, поверните главный цилиндр на 90° по часовой стрелке и снимите его с перегородки. | | 7. Снимите рабочий цилиндр (1), нажав на него (2), и в этом положении повернув на 90° против часовой стрелки (3). | 8. Извлеките гидравлический шланг из скоб крепления и извлеките весь узел из моторного отсека. | |
Установка
Предупреждение На новом узле толкатель исполнительного цилиндра закрыт пластиковой оболочкой, которая разрывается при первом нажатии на педаль сцепления. Не пытайтесь снять эту оболочку до установки толкателя в педаль, т.к. при работе толкатель может выскочить из гнезда педали.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Нажмите педаль сцепления и удержите ее в этом положении. | 2. Установите главный цилиндр сцепления, совмещая белую метку на цилиндре с соответствующей белой меткой на перегородке. Используя специальный инструмент Peugeot, вдавите и поверните цилиндр на 90° против часовой стрелки до четкой его фиксации. | 3. Установите бачок главного цилиндра на перегородке. | 4. Смажьте рабочий конец толкателя исполнительного цилиндра смазкой на основе дисульфида молибдена и установите рабочий цилиндр на место, вдвинув и в этом положении повернув его на 90° по часовой стрелке. | 5. Закрепите гидравлический шланг скобами в моторном отсеке. | 6. Смажьте шаровой шарнир толкателя главного цилиндра, затем поднимите педаль сцепления и соедините с толкателем. | 7. Медленно нажмите педаль сцепления и медленно вручную поднимите ее назад. Через 10 секунд повторите эту операцию и проверьте, что педаль нормально возвращается в исходное положение. | 8. Установите ранее снятые элементы в нижней части панели и подсоедините аккумулятор. | |