1.1. Введение
Peugeot 406 Saloon Peugeot 406 Estate Peugeot 406 Saloon был представлен в начале 1996 года. Сначала предлагались моделисо следующими двигателями: 1.6- (1580 см
3), 1.8- (1761 см
3)и 2.0-х (1998 см
3) литровые бензиновые двигатели и 1.9-литровый (1905см
3) турбодизельный двигатель. Бензиновые двигатели серии XU имеют верхнее расположение распредвала и четырецилиндра; двигатель 1.6-литровый типа SOHC c 8-ю клапанами, а двигатели 1.8- и2.0-литровые типа DOHC с 16-ю клапанами. Дизельный двигатель из серии XUD типаSOHC с 8-ю клапанами. Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, с коробкой передач,установленной с левой стороны двигателя. Все автомобили оснащены ручной коробкойпередач (автоматическая трансмиссия была представлена позднее на некоторых двигателях). Все модели имеют полностью независимые переднюю и заднюю подвески, включающиеамортизаторы и цилиндрические пружины, а также абсолютно уникальную систему доворотазадних колес. Предусмотрен широкий диапазон стандартного оборудования и оборудования, поставляемогопод заказ, чтобы удовлетворить большинство вкусов, включая центральный замок,электрические стеклоподъемники и электрический люк. Система кондиционированиявоздуха поставлялась только под заказ. Летом 1996г. был представлен 2.1-литровый (2088 см
3) турбодизельныйдвигатель, имеющий 12 клапанов. В начале 1997 года Peugeot представило модель ESTATE (универсал), а также бензиновыйдвигатель V6 (не представленный в этом руководстве). Однако эти автомобили отличаютсянебольшими изменениями. При условии выполнения регулярного обслуживания, рекомендуемого производителем,автомобиль будет надежным и экономичным. Моторный отсек хорошо сконструировани большинство мест, требующих частого обслуживания, легко доступно.