5.2.1 Топливная система дизельных двигателей Используются две системы впрыска дизельного топлива. Двигатели объемом 1.9 литраоборудованы полуэлектронной системой Bosch AS3, а двигатели 2.1 литра оборудованыполной системой управления двигателем Lucas EPIC (электронный запрограммированныйконтроль впрыска). Система впрыска Bosch обеспечивае...
5.2.2 Заполнение и прокачка топливной системы Ручной насос подкачки После любого разъединения топливной системы в нее может попасть воздух, который необходимо удалить. В случае полной выработки топлива из топливного бака не обязательно полностью заливать топливный бак и прокачивать топливную систему, достаточно долить топлив...
5.2.3 Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы Снятие ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте хомуты и снимите впускной канал с корпуса воздушного фильтра. 2. На двигателях 1.9 литра отсоедините трос акселератора от крышки воздушного фильтра. На двигателях 2.1 литра снимите шланг охлаждающей жидкости и маслоотделит...
5.2.4 Трос акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателях объемом 1.9 литра снимите трос акселератора с рычага управления топливного насоса высокого давления (указан стрелкой). Извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего кольца, установленного в фланце топливного насоса. 2. На двиг...
5.2.5 Педаль акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите трос акселератора с педали акселератора. 2. В зависимости от конструкции отвинтите винты крепления втулки или отвинтите гайку с конца оси шарнира педали. 3. Снимите педаль или извлеките педаль в сборе с осью шарнира. Установка Уста...
5.2.6 Регулировка топливного насоса высокого давления Регулировки рычага управления В. Винт регулировки оборотов холостого хода С. Винт дозировки топлива Предупреждение Описываемая регулировка относится только к топливному насосу Bosch. Топливный насос Lucas не требует регулировки, т.к. управляется электронной системой ECU. Т.к. об...
5.2.7 Электромагнитный клапан остановки двигателя Предупреждение При снятии клапана соблюдайте осторожность, чтобы в топливный насос не попала грязь. Описываемая операция относится только к топливному насосу Bosch. Электромагнитный клапан остановки двигателя расположен на торце топливного насосавысокого давления. Его задача состоит в том, ...
5.2.8 Топливный насос высокого давления Bosch Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Сними...
5.2.9 Топливный насос высокого давления Lucas Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Сними...
5.2.10 Установка момента впрыска Установку момента впрыска необходимо производить после того, как положение топливного насоса изменялось. Оборудование динамической установки момента впрыска, основанное на преобразовании импульса давления в трубопроводе форсунки в электрический сигнал, имеется только на станции Peugeot. Стати...
5.2.11 Установка момента впрыска на ТНВД Bosch Индикатор часового типа с переходником, установленныйна топливном насосе Bosch Предупреждение Для проведения проверки и регулировки необходимо использовать индикатор часового типа и переходник Peugeot № 0117АК. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если момент впрыска насоса пров...
5.2.12 Установка момента впрыска на ТНВД Lucas Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Сними...
5.2.13 Топливные форсунки Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу, что может привести к фатальному исходу. Проверка Параметры...
5.2.14 Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3 ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU) Это главный компонент системы, управляющий моментом времени впрыска, увеличенными оборотами холостого хода, свечами накаливания, системой повторного сжигания отработанных газов. Блок ECU получает сигналы от датчиков, контролирующих температуру охлажда...
5.2.15 Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC) БЛОК ECU Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет системой впрыска топлива и системами понижения токсичности выхлопных газов. Блок ECU получает сигналы от датчиков, которые контролируют изменяющиеся эксплуатационные режимы двигателя, такие, как температура поступающ...
5.2.16 Впускной коллектор ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА Предупреждение Впускные и выпускные коллекторы установлены на одной и той же прокладке. Поэтому рекомендуется снимать одновременно оба коллектора, чтобы можно было заменить прокладку. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму акку...
5.2.17 Выпускной коллектор Снятие ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите впускной коллектор. 2. Снимите турбонагнетатель. 3. На некоторых моделях отвинтите болт с фланца приемной выхлопной трубы. 4. Отвинтите шесть гаек крепления выпускного коллектора. 5. Снимите выпускной колл...
5.2.18 Турбонагнетатель Турбонагнетатель устанавливается на всех дизельных двигателях. Он увеличивает мощность двигателя за счет увеличения давления во впускном коллекторе выше атмосферного. Привод турбонагнетателя осуществляется выхлопными газами. Выхлопной газ, проходя через турбонагнетатель, разгоняет до высоких о...
5.2.19 Снятие и установка турбонагнетателя Предупреждение На двигателях объемом 1.9 литра турбонагнетатель может быть снят с двигателя, установленного на автомобиле. На двигателях 2.1 литра в связи с ограниченностью пространства турбонагнетатель можно снять только с двигателя, снятого с автомобиля. Снятие ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТР...
5.2.20 Проверка турбонагнетателя Турбонагнетатель не подлежит ремонту и заменяется как целый агрегат. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На снятом турбонагнетателе осмотрите корпус турбонагнетателя на наличие трещин и других повреждений. 2. Проверните турбину с максимальной скоростью и проверьте, что турбина вращается равн...
5.2.21 Промежуточный охладитель Промежуточный охладитель расположен перед радиатором. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите радиатор с системы охлаждения. 2. Снимите воздушные шланги с промежуточного охладителя и снимите его. Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.
5.2.22 Технические сведения Топливные насосы высокого давления Двигатель объемом 1.9 литра (DHX) Bosch AS3 VP20 Двигатель объемом 2.1 литра (P8C) Lucas/ PSA EPIC Направление вращения топливного насоса По часовой стрелке, если смотреть со стороны привода Установка насоса Bosch при установке по...