1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса. |
2. Снимите трос и тепловой экран с верхней части рулевого механизма. При наличии, освободите скобу крепления и отсоедините электрический разъем от корпуса шестерни рулевого механизма. |
3. Отвинтите гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг к поворотному кулаку и извлеките шаровые шарниры из поворотных кулаков. |
| 4. Краской или маркером нанесите метки совмещения на промежуточный вал и шестерню рулевого механизма. Отвинтите зажимной болт (1) и гайку. При установке необходимо использовать новую гайку (2 – электрический разъем, 3 – трубы). |
5. Используя G-образные зажимы, пережмите подающие и возвратные шланги к усилителю рулевого управления. |
6. Отвинтите гайки подающей и возвратной трубы усилителя рулевого управления от рулевого механизма. |
7. Освободите крепление труб рулевого механизма с усилителем от скоб крепления и сдвиньте их в сторону от рулевого механизма. |
| 8. Отвинтите болты крепления рулевого механизма (указаны стрелками) и извлеките прокладки, расположенные между рулевым механизмом и нижней рамой. |
9. Извлеките шестерню рулевого механизма из промежуточного вала и извлеките рулевой механизм из-под автомобиля. |