Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 406 1996-1999 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости

4.7. Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости


Предупреждение

На моделях с бензиновым двигателем с кондиционером и на моделях с дизельным двигателем температурный датчик "Bitron" управляет указателем температуры охлаждающей жидкости.


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости Peugeot 406 1. Температурный датчик "Bitron" (указан стрелкой) ввинчен с левой стороны головки блока цилиндров. Датчик может быть идентифицирован по синему цвету электрического разъема. На моделях 1.8 и 2.0 литра с 16-ю клапанами датчики ввинчены в кожух термостата.
2. Указатель температуры охлаждающей жидкости запитывается постоянным напряжением от панели приборов (через замок зажигания и плавкий предохранитель). Датчик "Bitron" установлен в цепи заземления указателя температуры. Датчик содержит термистр – электронный компонент, электрическое сопротивление которого уменьшается по определенному закону при увеличении его температуры. Когда охлаждающая жидкость холодная, сопротивление датчика большое, и в результате электрический ток через указатель температуры незначителен и стрелка указателя указывает на синий (холодный) участок шкалы. При повышении температуры охлаждающей жидкости и уменьшения сопротивления датчика, т.е. увеличения электрического тока, стрелка указателя перемещается в верхнюю часть шкалы. Если датчик неисправен, его необходимо заменить.
3. На моделях с лампой аварийной сигнализации превышения температуры лампочка запитывается от приборной панели и управляется датчиком мгновенного включения, который установлен в цепи провода, соединяющего лампочку с массой. Если лампочка аварийной сигнализации превышения температуры установлена дополнительно к указателю температуры, они соединяются с массой автомобиля двумя отдельными проводами через датчики.
4. Если указатель температуры показывает превышение температуры, а лампочка не загорается, то необходимо проверить подачу напряжения на нее и работоспособность датчика. Возможно неисправность находится в проводнике печатной платы. Неисправность можно определить следующим образом.
5. Если стрелка указателя температуры находится в холодной зоне шкалы при горячем двигателе, снимите провод с датчика и присоедините его к головке блока цилиндров. Если стрелка указателя отклонится при включении зажигания, значит датчик неисправен и подлежит замене. Если стрелка не отклоняется, снимите приборную панель и проверьте целостность провода между датчиком и указателем температуры. Если провод целый, а дефект присутствует, значит, неисправен указатель температуры, который необходимо заменить.
6. Если стрелка указателя температуры указывает на горячий участок шкалы при холодном двигателе, снимите провод с датчика. Если стрелка указателя возвращается в холодную часть шкалы при включенном зажигании, значит датчик неисправен и подлежит замене. Если стрелка указателя все еще остается на месте, проверьте электрическую цепь, как описано ранее.
7. Аналогичным образом проверяется и работа аварийной лампы превышения температуры.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Процедура снятия подобна снятию термодатчика включения вентилятора радиатора.
Ремонт Peugeot 406 1996-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?