| 1. Перед установкой приводного вала проверьте состояние уплотнительного кольца приводного вала в коробке передач. |
| 2. Очистите шлицы для приводного вала в ступице и коробке передач. Смажьте тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца, шлицы приводного вала и фланцы. |
| Левый приводной вал |
| 3. Установите приводной вал в дифференциал, совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала. Вставьте приводной вал в коробку передач до упора. |
| 4. Установите внешний конец приводного вала в ступицу. |
| 5. Установите защитную пластину к нижнему шаровому шарнирному соединению, затем соедините нижнее шарнирное соединение с рычагом. |
| 6. Установите новую гайку крепления шарнирного соединения и затяните ее требуемым моментом. Смажьте внутреннюю сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтите ее на приводной вал и затяните требуемым моментом. Проверьте, что ступица вращается свободно, после чего установите блокировочную шайбу. |
| 7. Зафиксируйте блокировочную шайбу пружинным шплинтом. |
| 8. Установите датчик ABS. |
| 9. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и окончательно затяните болты требуемым моментом. |
| 10. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте. |
| Правый приводной вал |
| 11. Проверьте, что промежуточный подшипник вращается легко и равномерно. Убедитесь, что отсутствует люфт наружного кольца по отношению к внутреннему. |
| 12. Смажьте тонким слоем смазки наружное кольцо промежуточного подшипника и внутренний выступ для пылезащитного чехла. |
| 13. Вставьте внутренний конец вала через подвеску установки промежуточного подшипника и установите пылезащитный чехол на приводной вал. |
| 14. Совместите внутренние шлицы приводного вала с пазами полуосевой шестерни дифференциала, а промежуточный подшипник с подвеской установки. Вставьте приводной вал до упора в коробку передач. |
| 15. Установите внешний шарнир равных угловых скоростей в ступицу. |
| 16. Проверьте правильность установки промежуточного подшипника, затем поверните болты на 90° и закрепите их в этом положении гайками. Закройте промежуточный подшипник пылезащитным чехлом. |
| 17. Установите защитную пластину к нижнему шаровому шарнирному соединению, затем соедините нижнее шарнирное соединение с рычагом. |
| 18. Установите новую гайку крепления шарнирного соединения и затяните ее требуемым моментом. Смажьте внутреннюю сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтите ее на приводной вал и затяните требуемым моментом. Проверьте, что ступица вращается свободно, после чего установите блокировочную шайбу и зафиксируйте ее пружинным шплинтом. |
| 19. Установите датчик ABS. |
| 20. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и окончательно затяните болты требуемым моментом. |
| 21. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте. |