1. Установите кольца подшипников первичного и вторичного валов в картер коробки передач (при снятых диафрагменных пружинах и прокладках). |
2. Установите картер сцепления на подвесной кронштейн коробки передач и установите в картер сцепления кольцо подшипника дифференциала. Приложите к кольцу подшипника кусок трубы и легкими ударами посадите его на место, чтобы оно вошло в контакт с картером сцепления. |
| 3. Установите кольца подшипников в специальное приспособление (селектор), как показано на рисунке. |
4. Поверните селектор, чтобы устранить зазор, показанный стрелкой. |
| 5.Установите дифференциал в сборе в картер сцепления и установите кольцо подшипника и специальное приспособление (селектор) на дифференциал. Установите собранные селекторы для первичного и вторичного валов в картер сцепления. Установите валы в сборе, как показано на рисунке. |
| 6. Установите специальные приспособления (распорные втулки) в позиции, показанные на рисунке. |
| 7. Установите картер коробки передач и затяните специальные приспособления (болты) до требуемого момента. Момент затяжки: 38–51 Н•м |
| Чтобы посадить подшипники на место, установите специальные приспособления (прутки) на детали (А) и (В) селекторов и поверните селекторы, чтобы увеличить зазоры. Затем поверните специальные приспособления в противоположном направлении, пока зазоры не исчезнут. |
9. Вручную расширяйте селектор, пока он не перестанет поворачиваться рукой. |
| 10. Проверьте, чтобы первичный и вторичный валы вращались свободно. |
| 11. При помощи щупа измерьте зазор по окружности между двумя половинами специального приспособления (селектора). |
12. Возьмите максимальную величину и определите толщину требуемой прокладки. Используйте не более двух прокладок. |
| 13. Установите специальное приспособление ОК130 191 А05 на дифференциал. |
| 14. При помощи динамометрического ключа поверните специальное приспособление. Производите регулировку специального приспособления (селектора) при помощи ОК130 191 А03 (прутков), пока не будет получен указанный предварительный натяг. Предварительный натяг: 0,5 Н•м |
| 15. При помощи щупа измерьте зазор по окружности специального приспособления (селектора) между А и В. |
16. К измеренному зазору добавьте 0,15 мм и выберите комбинацию из двух прокладок, толщина которой является ближайшей к полученному значению. Используйте не более двух прокладок. Пример: 0,32 мм 0,32 мм + 0,15 мм = 0,47 мм Ближайшая прокладка (более толстая) к 0,47 мм имеет толщину 0,50 мм. Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65 |
17. Снимите картер коробки передач и специальное приспособление. |
18. Снимите селекторы, первичный вал в сборе и дифференциал. |
19. Снимите кольца подшипников. |