9.15. Сборка первичного вала
Соберите первичный вал в последовательности, приведенной на рисунке.
Последовательность сборки первичного вала
1 – ступица муфты 3–й и 4–й передач; 2 – сухарь фиксатора синхронизатора; 3 – скользящая муфта синхронизатора 3–й и 4–й передач; 4 – пружина сухаря фиксатора синхронизатора; 5 – первичный вал; 6 – подшипник (конец первичного вала); | 7 – шестерня 3–й передачи; 8 – кольцо синхронизатора 3–й передачи; 9 – синхронизатор 3–й и 4–й передач в сборе; 10 – стопорное кольцо; 11 – кольцо синхронизатора 4–й передачи; 12 – шестерня 4–й передачи; 13 – подшипник. |
Подшипник (со стороны дифференциала) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Используя пресс и специальное приспособление, установите новый подшипник. | |
Шестерни 3–й передачи, кольцо синхронизатора 3–й передачи и синхронизатор 3–й и 4–й передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Используя пресс, установите шестерню 3–й передачи, кольцо синхронизатора 3–й передачи и синхронизатор 3–й и 4–й передач в сборе. | |
Кольцо синхронизатора 4–й передачи, шестерня 4–й передачи и подшипник ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Используя пресс и специальные приспособления OK130 175 А12 и ОК130 175 008, установите кольцо синхронизатора 4–й передачи, шестерню 4–й передачи и новый подшипник. | | 2. Измерьте зазор между шестерней 3–й передачи и шестерней 2–й передачи. Номинальный зазор: 0,05–0,20 мм Предельно допустимый зазор: 0,25 мм | | 3. Измерьте зазор между шестерней 4–й передачи и подшипником. Номинальный зазор: 0,17–0,37 мм Предельно допустимый зазор: 0,42 мм | 4. Если измеренный зазор не соответствует требуемому, разберите и повторно соберите первичный вал. | |