9.20. Замечания по сборке коробки передач
Масляное уплотнение дифференциала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При помощи специального приспособления ОК201 170 АА1 и молотка легкими ударами равномерно забейте новое масляное уплотнение, пока специальное приспособление не войдет в контакт с картером коробки передач. | | 2. Смажьте кромку масляного уплотнения трансмиссионным маслом. | |
Кольцо подшипника дифференциала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите регулировочную прокладку в картер дифференциала. | | 2. Смажьте кольцо подшипника трансмиссионным маслом и при помощи трубы установите его в картер дифференциала. | |
Диафрагменная пружина ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | Установите диафрагменную пружину, как показано на рисунке. | |
Кольцо подшипника картера коробки передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите регулировочные прокладки в гнезда подшипников первичного и вторичного валов в картере коробки передач. | | 2. Смажьте каждое кольцо подшипника трансмиссионным маслом и установите их в картер коробки передач при помощи трубы. | |
Масляное уплотнение тяги управления переключением передач в сборе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При помощи трубы установите новое масляное уплотнение. | | 2. Смажьте кромку масляного уплотнения трансмиссионным маслом. Наружный диаметр трубы: 26,0 мм | |
Чехол ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | Установите чехол таким образом, чтобы после установки на автомобиль сливное отверстие было направлено вниз. | |
Масляное уплотнение первичного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | Смажьте наружную поверхность масляного уплотнения трансмиссионным маслом и при помощи трубы установите его в картер коробки передач. | |
Предварительный натяг подшипника Проверьте предварительный натяг подшипников валов и дифференциала. Произведите повторную регулировку предварительного натяга подшипников, если он не соответствует требуемым значениям.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите первичный вал в сборе и дифференциал в картер сцепления. | | 2. Установите картер коробки передач и затяните до требуемого момента. Момент затяжки: 38–51 Н•м | 3. Установите на дифференциал специальное приспособление ОК130 171 А05. | | 4. Установите на специальное приспособление ОК130 171 А05 динамометрический ключ и измерьте предварительный натяг. Предварительный натяг: 1,4–1,9 Н•м | 5. Снимите специальное приспособление ОК130 171 А05. | 6. Повернув трансмиссию в направлении, показанном на рисунке, установите специальное приспособление ОК130 171 АА0 на первичный вал в сборе. | | 7. Установите на специальное приспособление ОК130 171 АА0 динамометрический ключ и измерьте предварительный натяг. Предварительный натяг: 0,1–0,2 Н•м | 8. Снимите специальное приспособление ОК130 171 АА0, картер коробки передач, первичный вал в сборе и дифференциал. | | 9. Установите вторичный вал в сборе и картер трансмиссии и затяните до требуемого момента. Момент затяжки: 38–51 Н•м | 10. Установите специальное приспособление ОК130 171 АА0 на вторичный вал в сборе. | 11. Установите на специальное приспособление ОК130 171 АА0 динамометрический ключ и измерьте предварительный натяг. Предварительный натяг: 0,2–0,4 Н•м | |