Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Kia Clarus 1995-2001 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера

9.7. Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера

Пятая/ задняя передача и задняя крышка

 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера Kia Clarus
1 – задняя крышка; 2 – стопорная гайка (первичного вала); 3 – стопорная гайка (вторичного вала); 4 – ведущая шестерня синхронизатора заднего хода; 5 – кольцо синхронизатора заднего хода; 6 – ведомая шестерня синхронизатора заднего хода; 7 – вилка переключения 5–й передачи и передачи заднего хода; 8 – ступица муфты 5–й передачи и передачи заднего хода в сборе; 9 – кольцо синхронизатора 5–й передачи; 10 – шестерня 5–й передачи; 11 – втулка шестерни; 12 – ведомая шестерня 5–й передачи; 13 – стопорный болт; 14 – направляющий болт; 15 – стопорный болт, шарик и пружина; 16 – выключатель фонаря заднего хода; 17 – выключатель нейтрального положения; 18 – картер коробки передач в сборе; 19 – магнит; 20 – вал промежуточной шестерни заднего хода;21 – промежуточная шестерня заднего хода; 22 – тяга переключения 5–й передачи и передачи заднего хода; 23 – наконечник тяги переключения 5–й передачи и передачи заднего хода; 24 – штифт; 25 – вал коленчатого рычага; 26 – коленчатый рычаг в сборе; 27 – вилка переключения и тяга переключения в сборе; 28 – стальной шарик; 29 – пружина; 30 – первичный вал в сборе; 31 – вторичный вал в сборе; 32 – дифференциал в сборе; 33 – картер сцепления; 34 – пружина сухаря фиксатора синхронизатора; 35 – скользящая муфта синхронизатора; 36 – сухарь фиксатора синхронизатора; 37 – ступица муфты синхронизатора; 38 – вилка переключения 3–й и 4–й передач; 39 – блокировочная муфта; 40 – рычаг управления; 41 – вилка переключения 1–й и 2–й передач; 42 – тяга управления; 43 – наконечник тяги управления.
Предварительная проверка осевого зазора шестерни 5–й передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера Kia Clarus 1. Микрометром измерьте осевой зазор шестерни 5–й передачи. Зазор: 0,10–0,22 мм Предельно допустимый зазор: 0,27 мм
2. Если зазор превышает предельно допустимый, проверьте контактные поверхности шестерни 5–й передачи и ступицы муфты. Замените изношенные или поврежденные детали.
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите детали пятой/ задней передач и заднюю крышку в последовательности, приведенной на рисунке.
Отворачивание стопорных гаек
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера Kia Clarus 1. Установите коробку передач на стенде OK130 990 007 с переходником OK130175011A.
2. Приспособлением OK201 323 021 заблокируйте первичный вал коробки передач.
3. Одновременно включите шестерни 1–ой и 2–ой передачи для того, чтобы не проворачивался первичный вал коробки передач.
4. Отогните буртики пластин, фиксирующих гайки.
 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера Kia Clarus 5. Отверните стопорные гайки с первичного и вторичного валов.
Снятие вилки переключения и тяги переключения в сборе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера Kia Clarus 1. Совместите концы блокировочной муфты и рычага управления (по стрелке). Поверните тягу переключения против часовой стрелки.
 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера Kia Clarus 2. Одной рукой возьмите вилку переключения 1–й и 2–й передач, а другой – вилку переключения 3–й и 4–й передач, одновременно поднимите обе вилки и сдвиньте каждую из обойм ступицы муфты.
3. Поднимите наконечник тяги управления и снимите стальной шарик, при этом одновременно снимите тягу управления с картера сцепления.
4. Отделите тягу переключения и вилку переключения в сборе от каждой из обойм ступицы муфты.
Ремонт Kia Clarus 1995-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?