1. Проверьте поверхности шестерен, контактирующих с валами, на отсутствие износа и повреждений. | 2. Проверьте шлицы валов на отсутствие износа и повреждений. | 3. Визуально проверьте состояние зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин. | 4. Проверьте состояние канала для подачи смазки на отсутствие засорения. | 5. Индикатором часового типа измерьте биение первичного и вторичного валов. Биение первичного вала: 0,05 мм Биение вторичного вала: 0,015 мм | | | 6. Если проводилась замена вторичного вала, отрегулируйте предварительный натяг подшипника. | 7. Определите зазор между валами и шестернями. | Зазор, мм | Вал (наружный диаметр) | Шестерня (внутренний диаметр) | Втулка (наружный диаметр) | Зазор | 1–я | 39,445–39,470 | 39,500–39,525 | – | | 2–я | 34,945–34.970 | 35,000–35,025 | – | | 3–я | 35,945–35,970 | 36,000–36,025 | – | 0,03–0,08 | 4–я | 30,945–30,970 | 31,000–31,025 | – | | 5–я | – | 34,000–34,025 | 33,945–33,970 | | | | | |