9.21. Дифференциал
1 – цилиндрический штифт; 2 – ось сателлитов; 3 – сателлит; 4 – упорная шайба; 5 – полуосевая шестерня; 6 – упорная шайба; | 7 – подшипник; 8 – привод спидометра; 9 – подшипник; 10 – ведомая шестерня главной передачи и коробка дифференциала. |
Ремонт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед разборкой измерьте люфт между полуосевой шестерней и сателлитом. | 2. Разборку проводите в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке. | 3. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их. | 4. Снятие отдельных деталей приведено ниже. | 5. Сборка проводится в последовательности, обратной снятию. | 6. Установка отдельных деталей приведена ниже. | |
Замечания по разборке Снятие подшипников дифференциала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Специальными приспособлениями OK130 92 375 и ОК130 175 А18 снимите подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни. | Предупреждение Не снимайте подшипник, если не требуется его замена. | |
Внутреннее кольцо полуосевого подшипника
Предупреждение Будьте осторожны, чтобы не уронить коробку дифференциала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Специальным приспособлением ОК130 175 АА0 снимите внутреннее кольцо полуосевого подшипника. | | |
Подшипник со стороны ведомой шестерни ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Специальным приспособлением ОК670 990 АА0 снимите подшипник со стороны ведомой шестерни. | | |
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Проверьте состояние всех деталей дифференциала и, при необходимости, замените их. | | |
Ведомая шестерня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Осмотрите зубчатый венец ведомой шестерни на отсутствие износа и трещин. Если проводилась замена деталей, отрегулируйте предварительный натяг подшипника. | | |
Подшипник ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения. Если подшипник снимался, замените кольца подшипников и отрегулируйте предварительный натяг подшипника. | | |
Предварительная проверка Боковой зазор полуосевой шестерни и сателлита Измерьте боковой зазор следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал в сборе. | | 2. Положите приводные валы на V–образные опоры, как показано на рисунке. | 3. Индикатором часового типа измерьте люфт. Люфт: 0–0,1 мм | 4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали. | |
Замечания по сборке Подшипник со стороны ведомой шестерни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Специальным приспособлением OK130 175 A12 установите новый подшипник со стороны ведомой шестерни. | | |
Подшипник с противоположной стороны от ведомой шестерни ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установите ведущую шестерню спидометра. | 2. Специальным приспособлением OK130 175 A12 установите новый подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни. | |
Цилиндрический штифт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Установите новый цилиндрический штифт, как показано на рисунке, чтобы зафиксировать ось сателлитов. | | |
Проверка люфта между полуосевой шестерней и сателлитом Измерьте люфт в соответствии со следующей процедурой:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал. | | 2. Установите приводные валы в V-образные блоки, как показано на рисунке. | 3. Индикатором часового типа измерьте люфт. Люфт: 0–0,1 мм | 4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали. | |