1. Отсоедините в первую очередь провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем от положительной. Снимите опору аккумуляторной батареи. |
2. Поднимите автомобиль и слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость. |
3. Снимите с двигателя верхний кожух. |
4. Выверните болт и снимите заборник свежего воздуха. |
5. Снимите воздушный фильтр в сборе. |
6. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода. |
7. Выверните болт и отсоедините провод соединения с "массой". |
8. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля. |
9. Ослабьте болты крепления обоих передних колес. |
10. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. |
11. Снимите оба передних колеса. |
12. Выверните винты и снимите оба брызговика. |
13. Выверните гайку и отсоедините от коробки передач тягу переключения передач. |
14. Выверните гайку и болт, снимите зажим и отсоедините тягу управления переключением передач от коробки передач. |
15. Отверните болты и гайки и снимите поперечину. |
16. Снимите шплинт фиксации гайки крепления наконечника рулевой тяги. |
Предупреждение Острые края съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги. Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом и поворотным кулаком. |
| 17. Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. |
18. Выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. |
19. Выверните гайку с каждой стороны и отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости. |
| 20. Выверните стяжной болт крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага. Оберните тряпкой пылезащитное уплотнение шарового шарнира. |
| 21. Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля. |
Предупреждение Острые края стопорного кольца приводного вала могут порезать или повредить масляное уплотнение. Будьте осторожны при снятии приводного вала. |
| 22. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову. |
23. Выверните болты и снимите опору приводного вала с блока цилиндров двигателя. |
24. Выверните болты и снимите стойку коллектора. |
25. Выверните болты крепления стартера и снимите его. |
| 26. Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления. |
27. Переместите рабочий цилиндр сцепления и трубопровод в такое место, где они не будут мешать снятию коробки передач. |
| 28. Перед снятием монтажного кронштейна двигателя при помощи приспособления ОК201 170 АА0 поддержите двигатель. |
29. Снимите монтажный кронштейн двигателя, |
30. Отвинтите опору двигателя и наклоните двигатель к коробке передач. |
31. Поддержите коробку передач домкратом. |
| 32. Выверните болты крепления коробки передач. |
33. Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль. |