Острые края съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги. Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом и поворотным кулаком.
6. Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
7. Выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
Предупреждение
При снятии приводного вала не подвергайте ударам шарнир равных угловых скоростей.
8. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.
9. Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову.
10. При помощи отвертки снимите масляное уплотнение.
Предупреждение
Забивайте установочное приспособление легкими ударами, пока оно не войдет в контакт с картером. Смажьте кромку масляного уплотнения трансмиссионным маслом.
11. При помощи специального приспособления ОК201 170 АА1 легкими ударами забейте новое масляное уплотнение в картер трансмиссии.
12. Замените пружинное стопорное кольцо на конце приводного вала на новое. Вставьте приводной вал так, чтобы разрез пружинного кольца был направлен вверх.