Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
Конструкция дополнительного 2-ступенчатого редуктора переключения режимов «Hi/Lo» СНЯТИЕ
|
1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки). 2. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии). 3. Снимите картер трансмиссии (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки). | 4. Отожмите вал шестерен редуктора до упора в картер трансмиссии, затем снимите пружинное стопорное кольцо. | | 5. Сдвинув шайбу, извлеките штифт из задней части сборки шестерен редуктора. | | 6. Извлеките вал шестерен редуктора из картера трансмиссии, - постарайтесь не повредить уплотнительное кольцо и не обронить две шайбы, штифт и пару игольчатых подшипников. А — Вал В — Сборка шестерен С — Шайбы | | |
УСТАНОВКА
|
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. | Проследите, чтобы оснащенная выборкой торцевая поверхность вала шестерен редукторной сборки не выступала над поверхностью картера. | | |
Проверка и регулировка
|
Установив пружинное стопорное кольцо, измерьте величину зазор между ним и шайбой шестерен редукторной сборки передачи. Если результат измерений выходит за пределы допустимого диапазона (0.05 ? 0.35 мм), обратитесь к приведенной ниже таблице и произведите подбор подходящего пружинного стопорного кольца. Перечень выпускаемых пружинных стопорных колец № детали | Толщина, мм | 031319000 | 1.50 | 805019010 | 1.72 | | |