Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
СНЯТИЕ
|
1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки). 2. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии). 3. Снимите картер трансмиссии (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки). 4. Снимите сборку вала ведущей шестерни (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес). 5. Извлеките входной вал в сборе с первичным. | |
РАЗБОРКА
|
| 1. Снимите уплотнительное кольцо и регулировочную шайбу с держателя входного вала. | Улотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке. Количество регулировочных шайб может изменяться от 0 до 2. | A — Держатель входного вала B — Уплотнительное кольцо C — Регулировочная шайба держателя | 2. С целью предотвращения повреждения сальника обмотайте шлицы первичного вала изоляционной лентой. | 3. При помощи щипцов извлеките внутреннее пружинное стопорное кольцо. | | 4. Легкими постукиваниями молотка с мягким бойком по торцевой части входного вала, выстучите последний из своего держателя. | | 5. Снимите наружное пружинное стопорное кольцо. Затем снимите маслоотжимную пластину и штифт. A — Стопорное кольцо B — Маслоотжимная пластина | 6. Снимите установленное под маслоотжимной пластиной стопорное кольцо. | 7. При помощи пресса и держателя ST 498077000 снимите шариковый подшипник, - предварительно извлеките внутреннее стопорное кольцо. | 8. Извлеките из держателя входного вала сальник. | |
ПРОВЕРКА
|
См. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП. | |
СБОРКА
|
1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - посадка вала в держатель производится вручную. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо держателя. | 2. Для установки шарикового подшипника воспользуйтесь специальными приспособлениями ST1 899580100 и ST2 399513600, - предварительно установите между шестерней входного вала и подшипником пружинное стопорное кольцо. | 3. Установка сальника производится при помощи оправки ST 398507703, - предварительно смажьте рабочие кромки сальника. 4. Перед установкой пружинных стопорных кольца на держатель входного вала произведите подбор кольца по приведенной ниже таблице таким образом, чтобы зазор между ним и шариковым подшипником не выходил за пределы диапазона 0 ? 0.12 мм. Перечень выпускаемых стопорных колец № детали | Толщина, мм | 80516820 | 1.84 | 80516830 | 1.92 | 80516840 | 2.00 | 80502850 | 2.48 | 80502860 | 2.56 | 80502870 | 2.64 | | |
УСТАНОВКА
|
1. Посадите игольчатый подшипник и сальник на переднюю цапфу первичного вала. 2. Подсоедините входной вал к первичному. 3. Посадите наружную обойму игольчатого подшипника приемным отверстием на штифт картера трансмиссии. 4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. | |