1. Смоченной в бензине ветошью тщательно протрите сопрягаемые поверхности полукартеров трансмиссии, полностью удалив с них следы смазки, масла и грязевые отложения. 2. Установите сборку переднего дифференциала. 3. Установите сборку первичного вала. Установите игольчатый подшипник, проследив за попаданием штифта картера в приемное отверстие. 4. Установите сборку вала ведущей шестерни. Установите игольчатый подшипник, проследив за попаданием штифта картера в приемное отверстие. 5. Нанесите герметик типа Three Bond 1215 на сопрягаемой поверхности и прижмите друг к другу полукартеры трансмиссии, - проследите, чтобы между полукартерами не оказались зажаты регулировочные шайбы ведущей шестерни задней передачи и держателя входного вала. Удостоверьтесь, что шестерня спидометра правильным образом вошла в зацепление. 6. Действуя строго в определенном порядке, затяните с требуемым усилием 17 стяжных болтов. | Болты вводятся снизу, гайки наворачиваются сверху. | 6. Затяните с требуемым усилием (29 Нм) болты крепления шарикового подшипника вала ведущей шестерни. | 7. Отрегулируйте люфт зацепления гипоидного колеса и преднатяг роликового подшипника, - воспользуйтесь специальным стопорным приспособлением ST 498427100. | | 8. Положите трансмиссию левой стороной вниз и установите груз ST1 399780104 на чашку подшипника и при помощи ключа ST2 499787000 вверните внизу в левый полукартер трансмиссии держатель. Подсоедините к цапфе первичного вала рукоятку ST3 499927100, включите 4-ю или 5-ю передачу и несколько раз проверните вал. Проворачивая вал рукояткой, вворачивайте держатель до момента возникновения слабого сопротивления поворачиванию ключа ST2, свидетельствующего о входе гипоидного колеса в зацепление с ведущей шестерней главной передачи. Для гарантии обеспечения нормального пятна контакта шестерен повторите описанную процедуру несколько раз. | | 9. Снимите груз ST1 и, не устанавливая уплотнительное кольцо, вверните держатель в правый полукартер трансмиссии, - продолжайте вворачивать держатель до момента возникновения сопротивления. | 10. Установите стопорную пластину и с целью обеспечения требуемого люфта зацепления, на 1.5 зубца пластины отпустите нижний держатель, на туже величину подтянув верхний. | Переворачивание пластины приводит к смещению зубьев на 1/2 длины зуба. | 12. Временно затяните обе стопорные пластины и пометьте положение держателей относительно пластин. 13. Проворачивая первичный вал, легонько обстучите держатель молотком с мягким бойком. 14. Проверьте и отрегулируйте люфт зацепления и пятно контакта зубьев гипоидной шестерни (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала), затем снимите стопорную пластину. | 41 Отпустив держатель, посадите в открывшуюся приемную канавку уплотнительное кольцо, затем верните держатель в прежнее положение и затяните с требуемым усилием стопорную пластину. Повторите описанную процедуру для второго держателя. | 42 Подберите заднюю пластину первичного вала (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП). 43 Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. |