Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
Конструкция рычага переключения передач РКПП СНЯТИЕ
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Снимите с рычага переключения передач рукоятку. 3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). | 6. Выверните крепежные болты и снимите с панели пола пластину основания рычажной сборки. | 7. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска). 8. Снимите крышку термозащитного экрана. 9. Отсоедините стойку от кронштейна трансмиссии. 10. Высвободите из шарнира и снимите шток. | 11. Снимите с панели пола резиновую подушку. А — Стойка В — Резиновая подушка | | 12. Снимите шарнир, затем извлеките подпружиненный штифт. А — Стойка В — Резиновая подушка | 13. Опустите автомобиль на землю. 14. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач. | |
РАЗБОРКА
|
| 1. Отпустите проволочный фиксатор. А — Фиксатор В — Стойка | | 2. Высвободите шток из рычага. А — Шток В — Рычаг С — Стойка | | 3. Снимите со втулки B пружинное стопорное кольцо, затем отсоедините стойку. A — Пружинное стопорное кольцо B — Втулка B C — Основание | | 4. Снимите со стойки втулку и резиновую подушку. A — Втулка B — Стойка C — Резиновая подушка | 5. Снимите уплотнительные кольца, а затем отсоедините втулку B. 6. Извлеките подпружиненный штифт и снимите с рычага переключения передач втулку A. 7. Тщательно протрите все снятые компоненты и оцените степень их износа, удостоверьтесь в отсутствии признаков старения материала резиновых элементов. Произведите необходимый восстановительный ремонт, вышедшие из строя компоненты замените. | |
СБОРКА
|
1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте заменять уплотнительные кольца, при установке проставки нижней опоры рычага переключения смажьте внутреннюю и боковую поверхности втулки смазкой типа NIGTIGHT LYW №2. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к Разделу «Разборка»). | 2. В заключение измерьте поворотный момент штока относительно оси нижней опоры рычага. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (0.7 Нм), перезатяните или замените гайки. A — Ось вращения B — Поворотный момент | 3. Удостоверьтесь в плавности хода и отсутствии чрезмерного люфта компонентов механизма переключения передач. | |
УСТАНОВКА
|
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к подразделу «Снятие»). | |