4.2. Дизельный двигатель Двигатель с промежуточным впрыском топлива в
Содержание раздела
4.2.1.1 Технические характеристики Тип двигателя: – до декабря 1986
Проверка и регулировка зазоров клапанов
4.2.2. Проверка и регулировка зазоров клапанов Расположение клапанов
4.2.3.1 Топливная система Система предназначена для очистки и подачи в
4.2.4.1 Форсунки Форсунка 1 – канал отвода топлива, 2 –
4.2.5. Свечи накаливания Свеча накаливания с обгоревшим наконечником
4.2.6. Проверка компрессии Измерение компрессии Величина
Удаление воздуха из топливной системы
4.2.7. Удаление воздуха из топливной системы Удаление воздуха из топливной
4.2.8. Топливный фильтр Узел топливного фильтра 1 – держатель фильтра,
Топливный насос, установка начала впрыска топлива
4.2.9. Топливный насос, установка начала впрыска топлива Измерение
Регулировка числа оборотов холостого хода
4.2.10. Регулировка числа оборотов холостого хода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.2.11.1 Ремонт, не требующий снятия двигателя Узел головки блока
4.2.1 Дизельный двигатель Двигатель с промежуточным впрыском топлива в камеру сгорания, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, имеет распредвал в блоке цилиндров, установлен продольно впереди автомобиля.
4.2.1. Технические характеристики (Категория). Список материалов смотрите внутри...
4.2.2 Проверка и регулировка зазоров клапанов Расположение клапанов ADM – впускные клапана, ЕСН – выпускные клапана Зазор клапанов следует проверять и, в случае необходимости, регулировать на холодном двигателе после нахождения его в выключенном состоянии около четырех часов. Рекомендуется выполнять эти процедуры каждые 20 00...
4.2.3. Топливная система (Категория). Список материалов смотрите внутри...
4.2.4. Форсунки (Категория). Список материалов смотрите внутри...
4.2.5 Свечи накаливания Свеча накаливания с обгоревшим наконечником Для проверки свечей накаливания, отсоединить шину питания от свечей. Подключить контрольную лампу (любую лампочку на напряжение 12 В) одной клеммой к положительному полюсу аккумулятора, а другой к проверяемой свече установленной на двигат...
4.2.6 Проверка компрессии Измерение компрессии Величина компрессии показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя. Для измерения компрессии необходим компрессометр для дизельных двигателей с максимальными показаниями не менее 30 бар. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...
4.2.7 Удаление воздуха из топливной системы Удаление воздуха из топливной системы А – деаэратор, Р – кнопка ручного топливного насоса, V – болт крепления отстойника Эту процедуру необходимо проводить обязательно в следующих случаях: – отсоединения топливного трубопровода; – завоздушивания топливного контура топливного ...
4.2.8 Топливный фильтр Узел топливного фильтра 1 – держатель фильтра, 2 – заменяемый элемент фильтра, 3 – отстойник, 4 – ручной топливный насос Система впрыска топлива 1 – топливный насос, 2 – электромагнитный клапан выключения двигателя (клапан STOP), 3 – держатель элементов управления,...
4.2.9 Топливный насос, установка начала впрыска топлива Измерение перемещения поршня при помощи измерения индикатором часового типа подъема выпускного клапана, опирающегося на дно поршня Воздушный фильтр 1 – корпус фильтра с расширительной камерой, 2 – фильтрующий элемент, 3 – крышка фильтра, 4 – трубопровод подачи воздуха...
4.2.10 Регулировка числа оборотов холостого хода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до включения вентилятора радиатора. 2. Подождать (при двигателе, работающем на холостом ходу) пока вентилятор не выключится. 3. Проверить число оборотов холостого хода. Для регулирования числа оборотов холостого хода следует вращать ...
4.2.11. Ремонт, не требующий снятия двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...