Ford Sierra 1982-1993 Регулировка подшипников шестерен главной передачи
7.7. Регулировка подшипников шестерен главной передачи
Ведущая шестерня главной передачи вместе с коническими подшипниками и деформирующейся дистанционной втулкой | 1 – внешний конический подшипник, 2 – деформирующаяся дистанционная втулка. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При помощи приспособлений 15.033 и 15.074 извлечь внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи из картера заднего моста (в случае моста 6,5" использовать центрирующее приспособление 15.068). | 2. Установить новое внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи при помощи приспособления 15.033. | 3. Извлечь таким же образом внешнее кольцо внутреннего подшипника. | 4. Установить новое внешнее кольцо внутреннего подшипника вместе с новой прокладкой толщиной 2 мм при помощи приспособления 15.083 (а также приспособления 15.068 в случае моста 6,5"). | 5. При помощи соответствующего съемника снять внутренний конический подшипник (внутреннее кольцо и ролики) с шестерни главной передачи и снять дистанционную втулку. | 6. Установить новый внутренний конический подшипник вместе с новой прокладкой толщиной 1 мм, расположенной между подшипником и шестерней главной передачи. | 7. Смазать конические подшипники шестерни маслом для коробок передач. | 8. Вставить шестерню в картер, установить на шестерне дистанционную втулку и внешний конический подшипник. | | 9. Завинтить гайку крепления подшипников и затянуть ее при помощи изогнутого накидного ключа 36 мм и приспособления 15.073. Во время затягивания гайки при помощи динамометра 15.041, размещенного в приспособлении 15.073, следует измерять момент сопротивления вращения шестерни главной передачи. | 10. Гайку крепления подшипников следует затянуть таким образом, чтобы добиться необходимого момента сопротивления поворота шестерни (см. подраздел 7.1). | |