Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Sierra 1982-1993 Подвески

9.1. Передняя подвеска

9.1.1. Технические характеристики

Передняя подвеска
 Подвески Ford Sierra

Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину соосную с телескопическим амортизатором.

Установка передних колес
Предупреждение

Значения приведены для автомобиля без нагрузки.


Модель
Тип подвески
Схождение (мм)
Параметры
Опере- жение пальца пово- ротного кулака
Допуск
Угол наклона колеса
Допуск
Berlina Berlina Base и L Standart (стандартная) Heavy Duty (усиленная)
Номинальное значение от 0 до + 2,0 мм Допустимое значение во время контроля от - 2,5 до + 4,5
1°55' ± 1° 2° ± 1°
± 1°

-0°15'

+0°05'

-1°15'до + 0°45' -0°05'до +1°05'
Kombi Base, L и GL Kombi Base, L, GL и Ghia Standart (стандартная) Business Car (потребительская)
1°55' ± 1° 1°50' ± 1°
-0°15' -0°20'

-1°15'до +0°45'

-1°20'до +0°40'

Kombi Base, L и GL Business Car Nivomat
1°35' ± 1°
-0°20'
-1°20'до +0°40'
Kombi Base, L, GL и Ghia Kombi Base, L, GL и Ghia Heavy Duty Business Car (потребительская усиленная) Heavy Duty Business Car Nivomat (потребительская усиленная Nivomat)
2°10' ± 1° 1°55' ± 1°
0°05' 0°05'
-0°05'до +1°05' -0°05'до +1°05'

Амортизаторы Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют нижнюю часть стоек подвески. Марка: Motorcraft G 24360.

Стабилизатор Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок. Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи самоконтрящихся гаек. Диаметр рычага стабилизатора: 24 мм.

Cтупицы передних колес Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках.

Моменты затягивания

Верхнее крепление стойки подвески к кузову
40 – 52 Нм
Нижнее крепление стойки подвески к поворотному кулаку
80 – 90 Нм
Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса
70 – 90 Нм
Крепление шарнира рычага к поперечине подвески двигателя
1-й этап – 15 Нм, 2-й этап – затянуть на 90°
Крепление стабилизатора к кузову
45 – 56 Нм
Крепление поперечины подвески двигателя к кузову
50 – 70 Нм
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
25 – 30 Нм
Гайка ступицы колеса
275 – 315 Нм
Гайка крепления колеса
100 Нм
Ремонт Ford Sierra 1982-1993
Сколько стоит ваш автомобиль?