7.1. Технические характеристики
Регулировочные данные
Момент сопротивления вращения шестерни главной передачи: | |
– мост 6,5" | 1,3 – 1,8 Нм |
– мост 7" | 1,6 – 2,1 Нм |
Начальный натяг конических подшипников шестерен главной передачи: | |
– мост 6,5" | 0,11 – 0,15 мм |
– мост 7" | 0,13 – 0,17 мм |
Межзубьевый зазор главной передачи: | |
– для контроля | 0,10 – 0,17 мм |
– для регулировки | 0,05 мм |
Приводные полуоси Приводные полуоси имеют по два трехплечевых шарнира. Диаметр шарниров: 73–78 мм.
Cмазка
Количество масла: | |
– мост 6,5" | 0,8 дм 3 |
– мост 7" | 0,9 дм 3 |
Тип | масло для коробок передач SAE 90 Ford SQM 2 C 9003 AA. |
Моменты затягивания
Карданный вал: | |
Фланец заднего шарнира карданного вала к фланцу шестерни главной передачи | 57 – 67 Нм |
Корпус промежуточного подшипника к кузову | 18 – 23 Нм |
Задний мост: | |
Крышка к картеру | 45 – 60 Нм |
Картер к балке задней оси | 70 – 90 Нм |
Гайка крепления фланца к шестерне главной передачи | 130 – 150 Нм |
Крепление ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала | 75 – 86 Нм |
Пластинка, фиксирующая фланец регулировки зазора подшипника дифференциала | 19 – 25 Нм |
Приводные полуоси: | |
Гайка ступицы заднего колеса | 250 – 290 Нм |