Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mazda 2 — отличный дизайн и современное оснащение салона

На сегодняшний день Mazda является одной из самых развивающихся марок в мире. Новая серия моделей этого производителя получила превосходный дизайн — между функциональностью и спортивностью. Особенно удачными оказались модели, начиная с Mazda3. В автомобиле CX-7, например, внедорожник получил привлекательный динамичный кузов, при этом сохранив вполне адекватную цену. В новой Mazda2 была продолжена переработка обычных моделей в спортивные. У дизайнеров получилось накачать «мускулатурой» маленький автомобиль В-класса.

Главной «изюминкой» машины стал стремительный силуэт с заостренным носом. С течением времени мода сводила поясную линию автомобилей все ближе к передней арке, пока наконец линия не слилась с нею на одном уровне. В новой линейке Mazda эта тенденция четко видна, а Mazda2 продолжает стилистику. Передние арки и излом передних фар соответствуют друг другу, поэтому создаётся впечатление четкого вписывания фар в кузов.

Опционально для Mazda2 доступен спортивный обвес. В отличие от запчастей Хонда Цивик это нестандартные решетка радиатора, передний бампер и пороги кузова. Правда, такой агрессивный обвес не совсем вписывается в общую тенденцию, ведь автомобиль предназначен в большей степени для девушек. Для них предусмотрено 12 ярких вариантов окраски. Однако по опыту прежних продаж в России, вероятнее всего, Mazda2 будет представлена в более популярном, черном цвете.

Для девушек предназначена спортивная Mazda-автомат. Еще недавно АКП и спорт связать было нельзя, теперь это вполне реально. Конечно, коробка не успевает за 103-сильным двигателем, ведь тот легко и быстро набирает обороты, начиная сильно рычать уже на 3,5–4 тыс. об./мин. В России будет продаваться только один вариант автомобиля — с двигателем 1,5 литра. Расход топлива на трассе Mazda2 держит на уровне 7,2 л/100 км. Это при том, что для «автомата» положены 5,5 л/100 км. В городе же двигатель еще более прожорлив и требует 8,9 л/100 км, что всё-таки меньше заявленных 9,1. По указанным характеристикам очевидно, что АКП сильно мешает двигателю, создавая потерю в 20 км/ч максимальной скорости и 1,7 секунды при разгоне до 100 км/ч.

В Mazda2 сочетаются удивительные свойства подвески, ее составляющие в каталоге запчастей Toyota вы не найдете. Несмотря на её жесткость, она не причиняет неудобств при езде. При скорости 120–140 км/ч машина ведет себя вполне достойно, однако хорошее дорожное покрытие не будет лишним для полного комфорта.

Автомобиль Mazda отличается весьма оригинальным дизайном и благодаря своей обтекаемости вызывает ассоциации с рыбой. В целом его интерьер можно назвать удачным, но качество материалов несколько не соответствует цене на Mazda2. Присутствие пластика на центральной консоли в модели базовой версии, ценой около $17 700, вполне оправданно и не режет глаз, но вот его обилие в версиях подороже, таких как тестируемая модель ценой в $24 300 выглядит, по меньшей мере, странно. Предполагается, что в автомобиле такого статуса приборная панель должна быть более строгой, а не такой игрушечной.

Чем еще Mazda2 может удивить, так это весьма богатым оснащением, которое имеет базовая версия автомобиля. Так, среди «начинки» имеются MP3, EBD, ABS, электроприводы, несколько подушек безопасности, а сиденья снабжены системой подогрева. А вот несомненный минус — отсутствие кондиционера. Чтобы установить его, понадобится выложить еще около $1000, причем в обязательном порядке: такой автомобиль, как Mazda2, и отсутствие в нем кондиционера — вещи несовместимые.

Несмотря на то, что жесткие краш-тесты автомобили проходят с подушками безопасности, очень большой процент людей, приобретающих авто, обходятся без них. В Mazda2 все по-другому — здесь их целых шесть штук. Именно это помогло автомобилю получить высокий результат при прохождении краш-тестов EuroNCAP.

Модель Mazda2 Sport, относящаяся к классу топовых, оснащена системами климат-контроля и динамической стабилизации, бортовым компьютером, рассчитывающим маршрут, шикарной акустикой, а также 16-дюймовыми дисками, противотуманными фарами и рулем в кожаной оплетке.

Автомобили марки Mazda, несмотря на востребованность запчастей Mitsubishi, являются весьма популярными, причем как никогда ранее. Так, уверенно растут продажи моделей Mazda6 и СX-7, а Mazda3 и вовсе входит в число наиболее раскупаемых иномарок. Что касается Mazda2, то в 2008 году планируется продать всего 3500 экземпляров, но в случае необходимости производители готовы увеличить этот показатель до 7000.

Однако, несмотря на то, что эти автомобили пользуются большим успехом у российского населения, заводы в нашей стране компания Mazda строить не планирует, так как это не принесет ощутимой прибыли. Производство на новом месте начинать очень сложно, а снижение цен на автомобили за счет изготовления их на территории России не имеет смысла. По цене продукция компании вполне может конкурировать с продукцией других автомобильных концернов, так что проблем с отсутствием спроса Mazda не имеет, к тому же заводы, расположенные в Японии, вполне справляются с заказами, поступающими из России.

А для тех, кто не может себе позволить Мазду, все-таки советую присмотреться и газель купить себе.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?