Porsche Cayenne, наверно, самый популярный представитель марки Porsche у покупателей, и это не спроста. По нашим дорогам этот высокий внедорожник передвигается без проблем, а его спортивная брутальность вызывает к себе симпатию, как и мужчин, так и женщин.
Cayenne не стал белой вороной среди всей «продукции» Porsche, он так же выполнен в расчете на спортивность: фирменныепоршевские фары, плавные, но, в тоже время, мощные, агрессивные изгибы. Наверное, единственное, что может не понравиться во внешности – нижний бампер: 5 отверстий, пустота которых словно затягивает, делает автомобиль немного уродливым. По своим габаритам это настоящий внедорожник: длина – 4.78 метра, ширина – 1.9 метра, высота – 1.7 метра, клиренс составляет 217 миллиметров.
Внутри это все тот же Porsche. Множество качественных материалов, высоких технологий, все, чтобы сделать пребывание в салоне максимально удобным: передние сидения можно регулировать в любом направлении, словно вы примеряете на себя дорогой костюм, и портной сделает все так, чтобы он сидел на вас, как литой. Приборная панель выполнена из качественного пластика, обитый кожей, на которой размещаются все элементы управления, большой, 7 дюймовый экран мультимедийной системы. Благодаря увеличенной колесной базе, сзади предостаточно места для ног, сидения регулируются по наклону, диван отличный, удобный. Объем багажника больше 600 литров, а при складывании задних «сидушек» - 1700 литров.
Подвеска отличная, обеспечивающая комфортную езду, словно разглаживает дорогу, не обращая внимания на колдобины и выбоины. Двигатель можно выбрать на любой вкус: 4.5 – литровый с 340 лошадками, 3.2 л мощностью в 250 лошадиных сил, ну и самый мощный – 4.5 литровый с двумя турбонагнетателями и 450 лошадями. Такой монстр разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5.6 секунды, а максимальная скорость – 266 км/ч. На автомобиле установлен автомат Tiptronic S, восьмиступенчатый. Современный, межосевой дифференциал, в зависимости от ситуации, может «раскидать» мощность между осями в соотношении 0:100 или 100:0. Также производители модифицировали тормозную систему: диски оснащены внутренними вентиляторами, поддерживающими постоянную температуру. Безопасность на высшем уровне: специальная конструкция кузова сделана таким образом, что при ударе, вся сила поглощается зоной деформации, защищая пассажиров. В салоне установлены подушки безопасности для каждого пассажира, фронтальные подушки и шторки безопасности. Система безопасности состоит из 2-х фазовой системы наполнения газом, которая уменьшает риск повреждения пассажиров.
Porsche Cayenne отличный автомобиль, он конечно не покажет сверхпроходимость на бездорожье, но загород на нем выехать можно, а на улицах он будет ловить завистливые взгляды. А эвакуация зимой ему точно не понадобится, а вот он кого хочешь вытащит из сугроба снега.