В большинстве современных автомобилей используется многорычажная подвеска. Устанавливается она как на переднеприводные, так и на заднеприводные машины. Объясняется это тем, что в неподрессоренном виде подвеска данного типа обладает сравнительно небольшой массой, в то время как она делает колеса автомобиля независимыми друг от друга. И даже то, что перед установкой такой подвески требуется дополнительная установка подрамника, не останавливает современных конструкторов от её применения. Ведь многорычажная подвеска, кроме всего прочего, обладает ещё и многовариантностью возможностей использования, как с 2-мя одновременно управляемыми осями, так и 4 на 4. В то же время она характеризуется высокой степенью плавности хода, которая выгодно сочетается с кажущейся её жёсткостью. Невыгодно отличает данную подвеску от её коллег, увеличение рабочего пространства для её установки.
Другие термины
Отправить комментарий