1.2. Общие сведения
Рабочее место водителя
1. Боковой вентиляционный дефлектор 2. Регулятор дефлектора 3. Переключатель света фар 4. Регулятор угла наклона фар 5. Рычаг ручного тормоза 6. Регулятор рулевого колеса 7. Рычаг фиксирующего замка капота 8. Комбинированный переключатель 9. Круиз-контроль 10. Сигнал 11. Панель приборов 12. Замок зажигания 13. Средний вентиляционный дефлектор 14. Регулятор дефлектора 15. Бардачок 16. Обогрев заднего стекла 17. Подголовники задних сидений | 18. Переключатель движения езды с цепями противоскольжения 19. Центральный замок 20. Аварийная сигнализация 21. Шторка заднего окна 22. Панель системы отопления или кондиционер или автоматическая система кондиционирования 23. Магнитола 24. Место для кассет 25. Пепельница с прикуривателем или место для подключения внешних потребителей питания 26. Место для очков 27. Кнопки управления стеклоподъемниками 28. Кнопки управления подогревом сидений 29. Регулятор положения зеркала |
Символы контрольных лампочек | Поворот на прицепе включен. Предупреждающие лампочки (при работающем двигателе должны потухнуть) |
| Слишком низкий уровень тормозной жидкости |
| Уровень масла в двигателе слишком низкий |
| Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий |
| Помехи автоматического блокировочного дифференциала |
| Слишком низкий уровень воды для мойки ветрового стекла и фар |
| Помехи в антиблокировочной системе (АВS) |
| Повреждена воздушная подушка безопасности (AIRBAG) |
Панель приборов 1. Температура охлаждающей жидкости 2. Запас топлива с контрольной лампой 3. Температура наружного воздуха 4/10. Сигнализаторы включения левого и правого указателей поворота 5. Подсветка панели приборов 6. Контрольная лампа автоматической блокировки дифференциала или антипробуксовочной системы | 7. Спидометр 8. Счетчик суточного пробега 9. Общий счетчик пройденного пути 11. Ручка для регулировки часов 12. Тахометр 13. Часы 14. Диапазон высоких (нерекомендуемых) оборотов двигателя |
Завести и заглушить двигатель Перед стартом убедитесь, что установлен стояночный тормоз. Переключатель коробки передач на холостой ход (у автоматической коробки передачрычаг в положении Р или N). Ключ в замке рулевого управления в положении 2 повернуть. Должна загореться контрольная лампочка аккумулятора.
Холодный двигатель Повернуть ключ в замке рулевого управления направо до упора и сразу отпустить, если в двигателе правильное зажигание. Во время заводки педаль акселератора не трогать.
Теплый двигатель Повернуть ключ в замке до упора направо. Педаль акселератора не трогать. Если двигатель не завелся через 4 секунды, нажать педаль акселератора и далее заводить пока не схватится зажигание. Отпустить ключ и педаль акселератора. При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости время заводки можно укоротить если медленно нажимать педаль газа с началом заводки. Заглушить Ключ в замке повернуть в положение О и сразу при стоящем автомобиле вытащить. При очень высокой температуре охлаждающей жидкости, например после поездки в горах, двигатель сразу не глушить, а позволить около 1 минуты работать на холостом ходу.
Предупреждение Вследствие встроенной блокировки повторного пуска машины перед новым пуском необходимо повернуть ключ в замке рулевого управления обратно в положение "О". Сразу после старта проконтролировать давление масла. При сильно охлажденном двигателе можно наблюдать в течение некоторого времени сразу после старта подьем давления масла. Никаких высоких оборотов, пока не установятся нормальные показания давления масла.
Контрольная лампа аккумулятора должна погаснуть как только двигатель заработает.
Автомобиль с катализатором В местности , где температура часто опускается ниже –25° С мы рекомендуем установитьприбор для подогрева охлаждающей жидкости (посетите сервис Mercedes Benz).