10.1. Передний мост
10.1.1. Введение
1. Кузов 2. Верхний рычаг подвески 3. Поворотный кулак 4. Тормозной диск 5. Нижний рычаг подвески | 6. Головка поперечной рулевой тяги 7. Пружина 8. Амортизатор 9. Рулевой механизм 10. Рулевая сошка |
В автомобиле Mercedes-Benz C-класса на переднем мосту стоит так называемый двойной поперечный рычаг.
Колеса крепятся на двух треугольных рычагах: верхний рычаг через резиновые опоры соединен с кузовом, нижний рычаг закреплен на несущей балке моста. Оба рычага через шарниры ведут поворотный кулак. Пружина и газовый амортизатор закреплены отдельно друг от друга на нижнем рычаге подвески. В отличие от общепринятых конструкций амортизатор не используется в качестве ведущего элемента подвески, что обеспечивает своевременное срабатывание и плавность хода. Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает лучшее сцепление передних колес с дорогой, прежде всего, на поворотах.
Передние колеса стоят на двух конических роликовых подшипниках с регулируемым зазором.