13.2. Передняя дверь
Дверь водителя 1. Покрытие 2. Уплотнительная прокладка 3. Болты А-стойки | 4. Защитный рукав 5. Центрирующий болт |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Полностью опустите окно двери водителя. | 2. Отожмите покрытие (1) и с помощью специального инструмента поворотом вправо внутреннего четырехгранника отсоедините блокировку четырехгранного штекерного соединения двери. | 3. Снимите уплотнительную прокладку. | | 4. Выкрутите болт (13) дверного тормоза (10). 14 -внутренний четырехгранник в головке болта. | 5. Отметьте положение дверных шарниров относительно поверхности их прилегания, например, обведите их чертилкой или откернуйте вверху и внизу. В результате не потребуется регулировка этой двери при монтаже. | 6. Выкрутите четыре шарнирных болта (3) и вдвоем с помощником слегка отсоедините дверь от дверной стойки. | | 7. Отсоедините защитный рукав (4) от стойки двери и извлеките штеккерное соединение (11). | 8. Снимите дверь, стараясь не повредить лаковое покрытие. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вставьте штеккерное соединение (11) и закройте стопор, повернув наружу. | 2. Закрепите пружинными зажимами защитный рукав (4). | 3. Установите дверь и слегка закрепите болтами крепления. | 4. Так отрегулируйте положение двери, чтобы шарниры совпали с нанесенной маркировкой. | 5. Смонтируйте покрытие (1). | 6. Закрутите с моментом 25 Н.м. болт (13) крепления дверного тормоза к дверной стойке. | 7. Прикрепите покрытие (1 и 2). | 8. Отрегулируйте дверь, закрутите центрирующий болт (5) с моментом 25 Н.м. и болты шарниров (3)с моментом 35 Н.м. | |
Регулировка
Если дверь недостаточно пригнана после разборки, ее следует отрегулировать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Открутите защитную оболочку (7) дверного замка (8). | 2. Регулировка производится путем ослабления шарнирных болтов и передвигания двери. Шарниры имеют отверстия больше, чем диаметр болтов, так шарнир можно передвинуть. | | 3. Для регулировки размеров стыков ослабьте шарнирные болты (6) на кузове, не выкручивая их. Размер стыка отрегулируйте передвижением двери. Так отрегулируйте дверь, чтобы по отношению к расположенным вблизи деталям кузова зазор был параллелен и одинаковой величины. | 4. Подгонка двери к контуру кузова: если дверь в закрытом состоянии недостаточно плотно прилагает к кузову, ослабьте шарнирные болты (3) и (5) на двери и соответственно передвиньте дверь. Задняя дверь должна максимум на 1 мм входить спереди внутрь дальше, чем передняя дверь. | 5. Защитную оболочку дверного замка (7) завинчивайте до тех пор, чтобы ее можно было сдвинуть легкими ударами резинового молотка. | 6. Отрегулируйте защитную оболочку дверного замка в нижней области двери. Закройте дверь и выровняйте, в результате этого выравнивается также положение защитной оболочки дверного замка. Затем осторожно откройте дверь и затяните винты защитной оболочки. Чтобы лучше контролировать перемещение, перед ослаблением винтов очертите фломастером положение защитной оболочки. Затяните винты крепления защитной оболочки замка с моментом 30 Н.м. | 7. Проверьте правильное прилегание уплотнительных прокладок двери к краю крыши автомобиля. Если дверь в закрытом положении расположена безупречно, затяните шарнирные болты. | |